Регулировка зажигания и инжектора

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Регулировка зажигания и инжектора
Автор: Юрий (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Помогите, сообщите.
Какие признаки, что нужна регулировка зажигания.
У меня все заводится, работает как часы, кроме расхода. Жрет все равно многовато. Пишут, что и настроики зажигания сильно влияют на расход.
Где хорошо могут отрегулировать, я так понимаю, что отверткой это дело не поправишь. И сколько это будет стоить.

Также слышал, что регулируют и инжекторы. Кто-то делал такое?
Какой результат. Как расход. Сколько стоит.
Спасибо!
 
 Re: Регулировка зажигания и инжектора
Автор: Mefisto [Kemerovo]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

зажигание крутят по стробоскопу, делают пораньше.
инжекторы не настраивают, а моют. правда перед тем как мыть немлохо сменить топливный фильтр. и воздушный фильтр заодно.
можно посмотреть лямбда зонд - повышенный расход может быть из-за него.

T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024