Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Информация про два дизеля:
1) Isuzu ELF 90 г, что-то типа Газели, кто не знает, мотор 4JB1, на Бигхорнах (старых,90-91) и Родео (видел на 93 годе) такие же, только с наддувом. Ремень, фильтр и свечи накаливания подходят от Опеля, очень дешево стоят. Объём 2,8 литра, механический ТНВД, вроде бы есть какой-то механизм увеличения оборотов при прогреве, но у меня он точно не работает. Со свежей минералкой и любой синтетикой заводиться до -20 спокойно с пол-оборота с принудительно включенными свечами накаливания (пробег был японский (хи-хи) 87000 км и я добавил 160 тыс.), после приходиться греть картер коробки и заодно двигателя. Хочу попробовать залить синтетику и в коробку, но пока душит жаба.
2) Nissan Condor 91 г, ещё побольше машинка, мотор точно такой же, только распредвал и ТНВД приводиться шестернями, объём 4.2 литра, насос рядный, а не распределительного типа, как на Isuzu. Модель мотора FD42. Заводиться в любой мороз без ограничений, свечей нет, есть спираль на входе в коллектор, пока работает. После -20 очень желательно погреть картеры, так как езжу на минералке (не ясно где купить 15 л синтетики сразу, по канистрам покупать жаба душит).
Аккумуляторы в обеих случаях были сначала японские (до первых холодов), затем сменены на новые корейские. Маленькая машинка 3 зиму с аккумуляторами новыми, большая вторую зиму.
| |