Как реально поднять машину и смягчить подвеску ???

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Как реально поднять машину и смягчить подвеску ???
Автор: ALen (217.196.100.---)
Дата:   давно

Все тут кричат что японцы просто супер и всё прочее, я и сам балдел когда пересел с ТАЗ-099 на японца: автомат, дизель и прочие прелести конечно рулят, только вот сейчас (зимой) всё больше раздражает сверх низкая посадка - передний бампер уже разбивал по неосторожности, и жесткость аммортизаторов - трясет сильнее чем в ТАЗе. Я конечно понимаю, что жесткость облегчает управление на больших скоростях, по ровной дороге, Но зачем мне это , если я больше 80-100 не езжу и ровной дороги у нас от силы метров 300 :-).
Что касается самого вопроса: хочется узнать какие существуют способы увеличения дорожного просвета и выбрать самый надежный :-). Я слышал такие способы: 1) вставляют какие-то подкладки между аммортизатором и корпусом, 2) заменяют стандартные болты на длинные, 3) ставят русские амортизаторы от Лады (говорят что они и не мерзнут как японские, а у нас до -45 частенько бывает), 4) ставят японские аммортизаторы KaYaBa ( в их спецификациях на этом сайте разобраться не удалось, сплошная реклама, нет условий применения, и преимуществ одних над другими ).
Если кто-то имеет опыт в этом деле, поделитесь.

Всех поздравляю с наступающим Рождеством !!!
[MMC_Libero_X_4D68]
 
 Re: Как реально поднять машину и смягчить подвеску ???
Автор: Сергей Самара  (217.107.210.---)
Дата:   давно

Способы:

1.Безопасный, но незначительный. Поставить нештатную резину. Например на РВР я вместо 185/70/14 ставил 205/70/14 и поднял машину таким образом на 2 см(разница диаметров 4см). В каждом конкретном случае подбирается то что влезет и не будет задевать за арки в разных режимах, обычно запас есть на 1 а то и 2 размера.

2.Обычный, но менее безопасный. Проставки под амортизаторы. Лучше металлические(алюминиевые) сверху на опору стойки и с длинными болтами. Обычно входят 1-2 см. Больше ни в коем случае, особенно на приводную сторону, а то вывернешь ШРУСы и привода гибнуть будут. Да ещё и опасновато.

3.Тоже обычный, но более опасный. Домики под задние амортизаторы как на ВАЗюках. В жизни бы себе не сделал.

4.Прокладки из конвейерной резины под пружины в чашках амортизаторов. Тоже не сделал бы. За опасность не скажу, а так много возни и быстро сносятся.


Да ещё можно пружины поставить более жёсткие. Т.е. более новые(в идеале нулёвые) или барнаульские, они и жёстче и чуть выше родных получатся.

Самым идеальным способом считаю замену пружин с последующей заменой резины на более высокую. Пару сантиметров сделаешь точно, а больше и не надо. Амортизаторы если живые лучше вообще не трогай.

Сергей Самара
 
 Re: Как реально поднять машину и смягчить подвеску ???
Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата:   давно

Существует три основных подхода к "подъему машины"
1) Удлененные болты - до 30 мм перед, до 35 мм зад
+ просто, недорого, быстро, а так же не повышается жесткость!!!
- весьма хрупкое соединение со стаканом на корпусе, возможен излом, но исправляется прокладкой на 2-3 мм более высокой
2) Прокладка под пружину (или переваривают чашки на аммортизаторах выше)
Делается фигурная прокладка: перед до 20мм, зад до 30мм
+ увеличение просвета в зависимости от состояния пружин составляет до 30мм - перед, до 45мм - зад
- увеличение жесткости!!!!!
3) Установка нестандартных стоек, НО возможно увеличение жесткости

От себя рекомендую
А) Поставить резину 175/80/14, убъешь двух зайцев - станет мягче идти, выше и проходимость увеличится, есть только один "-" устойчивость на поворотах при скоростном их прохождении
Б) Если "прокачиваемые" (разборные) аммортизаторы, то заменить на зиму жидкость на смесь 30% DEXTRON (жидкость для "автомата") 70% трансформаторное масло, летом пропорция обратная
ЭФФЕКТ - машина станет заметно "мягче" зимой
В) Применить 1) способ подъема, но только обязательно с прокладкой, а также если есть возможность поменять пружины на новое "родные"
Удачи на ваших ухабах. Tomas, г. Владивосток
 
 Re: Как реально поднять машину и смягчить подвеску ???
Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата:   давно

Существует три основных подхода к "подъему машины"
1) Удлененные болты - до 30 мм перед, до 35 мм зад
+ просто, недорого, быстро, а так же не повышается жесткость!!!
- весьма хрупкое соединение со стаканом на корпусе, возможен излом, но исправляется прокладкой на 2-3 мм более высокой
2) Прокладка под пружину (или переваривают чашки на аммортизаторах выше)
Делается фигурная прокладка: перед до 20мм, зад до 30мм
+ увеличение просвета в зависимости от состояния пружин составляет до 30мм - перед, до 45мм - зад
- увеличение жесткости!!!!!
3) Установка нестандартных стоек, НО возможно увеличение жесткости

От себя рекомендую
А) Поставить резину 175/80/14, убъешь двух зайцев - станет мягче идти, выше и проходимость увеличится, есть только один "-" устойчивость на поворотах при скоростном их прохождении
Б) Если "прокачиваемые" (разборные) аммортизаторы, то заменить на зиму жидкость на смесь 30% DEXTRON (жидкость для "автомата") 70% трансформаторное масло, летом пропорция обратная
ЭФФЕКТ - машина станет заметно "мягче" зимой
В) Применить 1) способ подъема, но только обязательно с прокладкой, а также если есть возможность поменять пружины на новое "родные"
Удачи на ваших ухабах. Tomas, г. Владивосток




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024