Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата: давно
Существует три основных подхода к "подъему машины"
1) Удлененные болты - до 30 мм перед, до 35 мм зад
+ просто, недорого, быстро, а так же не повышается жесткость!!!
- весьма хрупкое соединение со стаканом на корпусе, возможен излом, но исправляется прокладкой на 2-3 мм более высокой
2) Прокладка под пружину (или переваривают чашки на аммортизаторах выше)
Делается фигурная прокладка: перед до 20мм, зад до 30мм
+ увеличение просвета в зависимости от состояния пружин составляет до 30мм - перед, до 45мм - зад
- увеличение жесткости!!!!!
3) Установка нестандартных стоек, НО возможно увеличение жесткости
От себя рекомендую
А) Поставить резину 175/80/14, убъешь двух зайцев - станет мягче идти, выше и проходимость увеличится, есть только один "-" устойчивость на поворотах при скоростном их прохождении
Б) Если "прокачиваемые" (разборные) аммортизаторы, то заменить на зиму жидкость на смесь 30% DEXTRON (жидкость для "автомата") 70% трансформаторное масло, летом пропорция обратная
ЭФФЕКТ - машина станет заметно "мягче" зимой
В) Применить 1) способ подъема, но только обязательно с прокладкой, а также если есть возможность поменять пружины на новое "родные"
Удачи на ваших ухабах. Tomas, г. Владивосток
| |