Автор: Demon (---.novosoft.ru)
Дата: давно
Делал на компьютерном стенде, кажется SUNMASTER. Стоило по-божески. Там куча параметров меряется, хороший мастер может очень многое о движке рассказать. Там и удельная мощность каждого из цилиндров, и состав выхлопа, стартер так же диагностируется, все в разных режимах работы, и т.д. Ничего необычного в моем движке (тогда был 3S-FE) не нашли.
А прикол в том, что у Тойоты движки в основном очень надежные и неприхотливые, ремонт дешевый, контрактные движки тоже не дорогие (не 6G73, как у меня сейчас), поэтому обычно эта диагностика на стенде тойотовскому движку - как козе баян. Следить за маслом, смотреть чтоб не перегревался, иногда мерять компрессию, да вовремя менять ремень ГРМ - вот и вся наука. Ну, и поменьше насиловать в морозы...
| |