Автор: Shrak (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата: давно
По случаю мне достался Nissan Skyline FJR30 мотор CA18i по документам машинка 85г.выпуска но по датам на разных узлах получается 83г.Досталась в идеальном состоянии как новая.Одна проблема мотор инжекторный,то заводится то нет,то дергается то нет в ощем глюк сплошной а специалистов могущих разобраться,провести диагностику повстречать так и не довелось.Здесь в Москве с япошками в сервисах возятся неохотно.Был у меня много раньше скайл такойже но карбюраторный проблем не знал вот теперь этот хочу на карбюрацию перевести, от старого скайла остался впускной коллектор,головка блока.Подскажите что еще нужно кроме карбюратора и бензонасоса. (Что я уже с ним делал:Менял бензонасос,бензофильтр,менял воздухомера блок,свечки,зачищал и укреплял всевозможшые контакты,вытряхнул катализатор,отключил лямбду что на выпускном коллекторе)пробовал както на ней на работу съездить 23 км туда и 23км обратно съела 20 л 95-го Ехала ровно без провалов и даже обороты не скакали тянула отлично(дляCA18).Очень хочется ее до ума довести,ведь Скайл такойже когдато давно был у меня первой праворукой машинкой,а это почти как первая любовь
| |