Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Насколько я слышал на ниссанах своя "головная боль"- датчик обсчета воздуха (кажись он MAF или MAP датчиком называется) и состоит из 2-х платиновых спиралей и микросхем, вот этим спиралям конец иприходит, тогда растет расход, СО и прочие прелести (скажу сразу в ниссаны не лазил, пересказываю механиков :)). Насчет проверки кислородного датчика, то предварительно неисправность можно выявить по диагностическому коду (например у меня на Карибе код 21 и 25 указывают на возможную неисправность этого датчика, хотя и возможны другие причины). А вот точная диагностика именно этого датчика многоступенчата :) и тут без вольтметра не обойтись, да и помощник не помешает. Если нужны конкретные описания действий, то на примере двигателя 4А могу рассказать...
| |