Автор: AL+ (217.106.36.---)
Дата: давно
(как я и обещал)
Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В., Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. и Председателю Государственной Думы Селезневу Г.Н.
Уважаемые руководители !
Мы, автолюбители России, обращаемся к Вам с открытым письмом, желая услышать Ваши комментарии по поводу того, что происходит на автомобильном рынке страны.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 643, таможенные пошлины на ввоз физическими лицами автомобилей иностранного производства старше 7 лет повышены в 2 раза и более. Поскольку правительство тем самым решило, что нам покупать и на чем ездить, хочется узнать, на каких доводах базировалось это решение.
Экология и безопасность? Неужели Ваши эксперты всерьёз полагают, что удовлетворяющая европейским нормам безопасности машина загрязняет окружающую среду больше, чем «свежий» российский автомобиль, разработанный десятки лет назад. Как правило, даже 10-летние иномарки способны не меньший срок отработать в России на радость их владельцев, в отличие от российских «изделий», постоянно нуждающихся в ремонте и приходящих в негодность за 3-5 лет ненасильственной эксплуатации.
Интересы населения? Но ведь это мы, граждане России, выбираем те автомобили, которые не без оснований считаем более качественными. И смеем заверить, нас намного больше, чем тех, кто тратит ресурсы страны на выпуск неконкурентоспособного товара.
Экономическая выгода? Можно красиво рассказать про простои заводов, уменьшение отчислений в бюджет и т.д. Обнародуйте факты: как и сколько налогов платят автозаводы и сколько доходов приносят таможенные отчисления от ввозимых автомашин. Возможно, выяснится, что некоторые заводы выгоднее закрыть, чем переводить на них ресурсы.
Национальная безопасность? Но танки в России ещё делать не разучились, а «Жигули» в армии не служат. Так и поддержите оборонку и другие отрасли, действительно составляющие национальную гордость страны, а не халтурщиков, эксплуатирующих заезженные «фиатовские» конвейеры.
Привлечение зарубежных инвесторов? Но сколько стоит собранная в России импортная автомашина? Цены на них начинаются от 8-10 тысяч долларов, в то время, как доступная большинству подержанная иномарка стоит в пределах 3-6 тысяч. В этом сегменте цен конкурентами являются только ВАЗы, прославившиеся в Европе двусмысленной рекламой – «новый автомобиль по цене подержанного». Решение этой проблемы – повышение покупательной способности населения. Ничто не мешает «Форду» и «Тойоте» строить заводы в Европе, где старых автомашин куда больше.
Мы не спрашиваем у господ автопромышленников, сколько еще они собираются наводнять страну своими изделиями. Не предлагаем попросить прощения за десятки тысяч искалеченных и погибших в авариях по вине их творений. Они ничего не захотели сделать, чтобы выпустить на рынок действительно современные и безопасные автомобили, а не таскать годами по автосалонам мертворождённые проекты типа «Калины». Их ответ известен - а зачем, ведь «пипл хавает».
Но вот звонок прозвенел, сбыт некачественного товара падает, и что же? Полетело в инстанции слезное письмо «работников ВАЗа» - помогите, мы погибаем. Хотя вряд ли стоило драматизировать – российские автомобили в нашей стране, да и за рубежом кое-где, были и будут востребованы.
Уважаемые руководители! Мы заявляем свою позицию, как граждане и жители России. Доказавшие свою несостоятельность отечественные производители легковых автомобилей должны в честной борьбе завоевывать своё место под солнцем.
Мы требуем отмены решения правительства, которое ограничивает наше право выбора качественного, надежного и безопасного товара и способствует дальнейшему застою в российской автопромышленности.
АВТОЛЮБИТЕЛИ РОССИИ
| |