О письме путину, которое кто-то здесь готовил.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 О письме путину, которое кто-то здесь готовил.
Автор: ZminZ (---.vsi.ru)
Дата:   давно

Мужики! Хорошие новости! :)
Ваше открытое письмо путину опубликовали в воронежской газете МОЁ! Не без моей помощи :)
Газета распространяется по всему Черноземью: Белгород, Тамбов, Курск...
В общем, захвачена большая читательская аудитория.

ЗЫ. ничего, я не ступил? Редко хожу сюда, поэтому не в курсе, может с этим письмом уже все изменилось?
 
 Re: О письме путину, которое кто-то здесь готовил.
Автор: DroNe [Нягань, ХМАО-Югра] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

да нет вроде, все нормально
 
 а сайт у газетки есть? :)) Кстати, вот сокращенный вариант письма:
Автор: AL+  (217.106.36.---)
Дата:   давно

(как я и обещал)

Открытое письмо Президенту Российской Федерации Путину В.В., Председателю Правительства Российской Федерации Касьянову М.М. и Председателю Государственной Думы Селезневу Г.Н.

Уважаемые руководители !

Мы, автолюбители России, обращаемся к Вам с открытым письмом, желая услышать Ваши комментарии по поводу того, что происходит на автомобильном рынке страны.
Постановлением Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 643, таможенные пошлины на ввоз физическими лицами автомобилей иностранного производства старше 7 лет повышены в 2 раза и более. Поскольку правительство тем самым решило, что нам покупать и на чем ездить, хочется узнать, на каких доводах базировалось это решение.
Экология и безопасность? Неужели Ваши эксперты всерьёз полагают, что удовлетворяющая европейским нормам безопасности машина загрязняет окружающую среду больше, чем «свежий» российский автомобиль, разработанный десятки лет назад. Как правило, даже 10-летние иномарки способны не меньший срок отработать в России на радость их владельцев, в отличие от российских «изделий», постоянно нуждающихся в ремонте и приходящих в негодность за 3-5 лет ненасильственной эксплуатации.
Интересы населения? Но ведь это мы, граждане России, выбираем те автомобили, которые не без оснований считаем более качественными. И смеем заверить, нас намного больше, чем тех, кто тратит ресурсы страны на выпуск неконкурентоспособного товара.
Экономическая выгода? Можно красиво рассказать про простои заводов, уменьшение отчислений в бюджет и т.д. Обнародуйте факты: как и сколько налогов платят автозаводы и сколько доходов приносят таможенные отчисления от ввозимых автомашин. Возможно, выяснится, что некоторые заводы выгоднее закрыть, чем переводить на них ресурсы.
Национальная безопасность? Но танки в России ещё делать не разучились, а «Жигули» в армии не служат. Так и поддержите оборонку и другие отрасли, действительно составляющие национальную гордость страны, а не халтурщиков, эксплуатирующих заезженные «фиатовские» конвейеры.
Привлечение зарубежных инвесторов? Но сколько стоит собранная в России импортная автомашина? Цены на них начинаются от 8-10 тысяч долларов, в то время, как доступная большинству подержанная иномарка стоит в пределах 3-6 тысяч. В этом сегменте цен конкурентами являются только ВАЗы, прославившиеся в Европе двусмысленной рекламой – «новый автомобиль по цене подержанного». Решение этой проблемы – повышение покупательной способности населения. Ничто не мешает «Форду» и «Тойоте» строить заводы в Европе, где старых автомашин куда больше.
Мы не спрашиваем у господ автопромышленников, сколько еще они собираются наводнять страну своими изделиями. Не предлагаем попросить прощения за десятки тысяч искалеченных и погибших в авариях по вине их творений. Они ничего не захотели сделать, чтобы выпустить на рынок действительно современные и безопасные автомобили, а не таскать годами по автосалонам мертворождённые проекты типа «Калины». Их ответ известен - а зачем, ведь «пипл хавает».
Но вот звонок прозвенел, сбыт некачественного товара падает, и что же? Полетело в инстанции слезное письмо «работников ВАЗа» - помогите, мы погибаем. Хотя вряд ли стоило драматизировать – российские автомобили в нашей стране, да и за рубежом кое-где, были и будут востребованы.
Уважаемые руководители! Мы заявляем свою позицию, как граждане и жители России. Доказавшие свою несостоятельность отечественные производители легковых автомобилей должны в честной борьбе завоевывать своё место под солнцем.
Мы требуем отмены решения правительства, которое ограничивает наше право выбора качественного, надежного и безопасного товара и способствует дальнейшему застою в российской автопромышленности.

АВТОЛЮБИТЕЛИ РОССИИ
 
 kpv.ru (-)
Автор: ZminZ (---.online.ru)
Дата:   давно

-
 
 А вапще... Новости есть? Письмо опубликовано? -
Автор: ZminZ (---.online.ru)
Дата:   давно

=
 
 Re: По моему им (Путину и Касьянову) сугубо монопенисуально
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

что там пишут автолюбители России, как будто в первый раз...

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: По моему им (Путину и Касьянову) сугубо монопенисуально
Автор: ZminZ (---.online.ru)
Дата:   давно

Так то оно так, но может хоть народ расшевелится.. На баррикады!! :)
 
 Пока нет. Но будет (Алекс, как дела?) -
Автор: AL+  (217.106.36.---)
Дата:   давно

-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024