Автор: Борода (---.primorye.ru)
Дата: давно
Пишет Вам торговец запчастями с 1994 года. Не любитель субариков,
но по продаже запчастей на двигатель я понял что вообще не ломается двигатель EA81.82 EJ18.20 не турбовые, большой противник
хондарей, но их двигатели работают очень хорошо при адской
эксплуатации,но если полетел уууууу-здец,затем ниссановские
TD42, TD27 хотя я этот двигатель упорол Двигатель стуканул и я ехал
с Большого Камня до Находки 95 км Вкладыши высыпались на 2 цилиндре ход поршня увеличился на 6 мм звенел, гремел,затем двигатель пришлось выкинуть. Большой миф о двигателе 1G персо-
нально.Да распространенный двигатель, но с маслянной системой
проблемы.Двигатель требует хорошего масла, если плохое, начинают
стучать гидрокомпенсаторы, затем отложения забивают подачу масла
на 1 или 6 шатунную шейку, затем коленвал гнет так что вкладыши
затем покупают не менее 0,5(хотя это не правильно) Затем забивается
сапун, в двигателе избыточное давление, начинает гнать коренной
сальник 75-100-8.5 (ох сколько продано измерение на тысячи штук)
Могу продолжать и продолжать.Попробую от обратного по
продажам запчастей в соотношении количества двигателей к поломкам
4D56-t. 2C-T.R2.2L-T.LD20-T.RD28-T.4D65.В заключение могу толлько
добавить что двигатели все надажнее и надежнее с каждым годом,
хотя GDI и все их производные еще попарят мозги народу.
| |