Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата: давно
по грм...
метки на верхнем и нижнем шкивах должны смотреть на 3 часа, то есть вправо( к нижнему ролику-для ориентировки считаем что он - справа.) при этом напротив них находятся приливы(метки) на корпусе двигателя... между метками должно быть 43 зуба...далее ослабляем верхний ролик натяжителя, проворачиваем на 1,5 оборота, вставляем между нижним роликом и ремнем щуп 0,3мм, доворачиваем до совпадения меток. вынимаем щуп, затягиваем верхний ролик, придерживая шестигранником , моментом 3,1-4кгм, болт шкива коленвала 14-15кгм. это мне диктовали по телефону по справочнику АвтоДата... так что просьба отнестись творчески... с тнвд сложнее, не дизелист я ... думаю, надо сначала грубо отловить ВМТ и синхронизировать так, чтобы индикатор часового типа показал ход плунжера от его мертвой точки 0,79-0,85мм
| |