Есть строители дороги федеральной, откликнитесь

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: vl  (80.82.190.---)
Дата:   давно

как дела, это актуально сильно для всех. Когда же спокойно можно будет проехать до урала?

 
 Re: Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: askon (80.237.71.---)
Дата:   давно

а сейчас что? сильно волнуешься?
 
 Re: Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: Ден  (62.213.24.---)
Дата:   давно

да,мне тоже интересно,по нормальной дороге можно былобы и на родину,на сахалин сгонять и во владик на экскурсию заехать,на цивилизацию посмотреть.а тут тазы восновном,ктото тут правильно подметил-тюнингуй не тюнингуй всёравно получиш....таз

посмотрю пока картинки

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Слышал, что если финансирование будет такое как сейчас, то откроют в 2004 году. А сейчас, типа, уже есть технологический проезд (видимо имеется в виду для дорожно-строительной техники).
Хотя меня тоже интересует более точная информация по данному вопросу.
Пермь.
 
 От дорожника по дороге "Амур"
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Речь идёт о строящейся федеральной автомобильной дороге «Чита-Хабаровск» («Амур») протяжением 2165 км.

Данная дорога проходит по четырём субъектам РФ: Читинская область, Амурская область, Еврейская автономная область и Хабаровский край (в Хабаровском крае она как раз заканчивается, не считая пару километров).

Строительство ведётся в Читинской и Амурской области на участках дороги, где отсутствует сквозной проезд. Там где отсутствовал сквозной проезд, в настоящее время построена пионерная (технологическая) дорога (частично возведено земляное полотно без устройства дорожной одежды). Проехать можно, но зимой (на участке Амазар – Ерофей Павлович – Сковородино протяжённостью более 150 км нет круглогодичного проезда), т.к. несущая способность грунта зимой гораздо выше, соответственно исключается возможность «завязнуть». Ехать желательно на высокопроходимой технике (с полным приводом и большим клиренсом).

На основании протокола совещания у заместителя Министра транспорта РФ Скворцова О.В. от 16 апреля 2001 года, были установлены следующие директивные сроки строительства автомобильной дороги «Чита-Хабаровск» («Амур»), которые определили методы и пути реализации строительства дороги:
- Обеспечение сквозного проезда по автомобильной дороге с использованием сети местных дорог – октябрь 2003 года;
- Окончание строительства автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием – октябрь 2008 год.

В связи с необходимостью скорейшего открытия сквозного проезда при обеспечении необходимой эксплуатационной надёжности дороги в условиях распространения вечномёрзлых грунтов, строительство дорожной одежды предусматривается вести в две стадии:
1-ая стадия – строительство дороги с переходным (гравийным) типом покрытия. Геометрические элементы дороги, искусственные сооружения при этом назначаются в расчёте на полное развитие;
2-ая стадия – строительство асфальтобетонного покрытия и завершение строительства.

Наиболее эффективный путь реализации поставленной задачи – строительство дороги в три этапа:
- 2002-2003 годы – обеспечение сквозного проезда со строительством 1-й стадии на отдельных участках и использованием местной сети существующих дорог для проезда на остальном протяжении;
- 2004-2006 годы – окончание 1-й стадии строительства и развёртывание работ 2-й стадии строительства на участках, построенных в 2001-2003 годах:
- 2007-2008 годы – завершение строительства 2-й стадии с устройством асфальтобетонного покрытия на всём протяжении дороги.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

У меня родственники живут в Ерофее и на ст. Б.Омутная. На обычной машинке уже народ вовсю до Ерофея ездит даже из Магдагач и Благовещенска. Дальше не в курсе, не было необходимости им ездить. Строительство ведется во всю. Полностью отсыпана подушка гравийная. Сам поеду в гости к ним летом, на поезде скорей всего. Хотя может и на машине. Не решил еще.

Николай, Хабаровск
 
 Re: Есть строители дороги федеральной, откликнитесь
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Вполне допускаю, т.к. сам я там не был, и данные взяты из программы развития дороги, а такие программы делаются не день и не два (минимум полгода, как в нашем случае). А дорога – это организм! Дорога растёт, стареет – живёт короче!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: От дорожника по дороге "Амур"
Автор: Sultan (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Я так понял, что в 2004 будет отсыпанная щебёнкой дорога, но без асфальта. Т.е. можно будет проехать на любой машине и в любое время года?
 
 дорожнику по дороге "Амур"
Автор: vl  (217.106.70.---)
Дата:   давно

Спасибо, прям как с заседания ставки или политбюро, отвык уже.
Если откроют, то цены должны упасть на железке-люди ведь табунами ездить начнут, край немного оживет-при дороге всегда живее все.
А то в 2000 на поезде ехал только волосы от ужаса не шевелились, разруха полная.

 
 От дорожника по дороге "Амур"
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Федеральная автомобильная дорога «Чита-Хабаровск» («Амур») – это строящаяся дорога. К 2004 году будет обеспечен КРУГЛОГОДИЧНЫЙ сквозной проезд (на некоторых участках с использованием сети местных территориальных дорог).

Уже сегодня дорога на многих участках имеет асфальтобетонное покрытие. Введены в эксплуатацию мостовые переходы через главные водные преграды: р.Амур (Хабаровский край), р.Бурея (Амурская область).

Строительство ведётся мощными темпами. Уже, в только что наступившем 2003 году, на счёт Дирекции Строящихся Дорог (ДСД «Дальний Восток»), из федерального бюджета переведена ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ сумма денежных средств.

По автомобильным дорогам с переходным типом покрытия (гравийным/щебёночным) движение на легковых автомобилях затруднено, т.к. большая пылимость приводит к увеличению аварийности. Также, в периоды дождей на таких дорогах, образуется так называемая гребёнка. Скорость передвижения при этом резко снижается, увеличивается износ ходовой части автомобиля. А 2165 километров от Читы до Хабаровска – это не шутка!

Я при езде по гравийке в Еврейской АО пробил радиатор в нескольких местах (просто камешки каким-то образом залетали) :-)

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024