Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата: давно
Привет Алексей! Я думаю проблем ни каких не будет . У меня CARINA ED 4S -SI месяц назад поменял. Короче, покупаешь датчик кислорода длянашей инжекторной ВАЗ 2110. Есть несколько производителей, наш российский стоит от 500 до 800 руб., все остальные тпа BOSH от 2000 и выше, но по корпусам и резьбе совершенно одинаковые. Датчик по форме отличается от нашего но это не принципиаль, а резьба подходит. Теперь вот что посмотри, сколько проводов отходит от твоего датчика. Там может быть несколько вариантов 1) один провод- датчик без подогрева 2) 2 провода-с массовм проводом 3) 3 и 4 провода- с подогревом. Так вот, ВАЗовские с подогревом, а мой был с одним проводом, и мне только пришлось подумать как подать питание подогрева датчика. Подал принудительно через реле с блока предохранителей. Теперь смотри что и где, а вопросы могут быть только по подключению. Я не первый в подобных извращениях но для нашего бензина любая платина кусок железа неболее, поэтому дорогой не советую покупать.И еще, датчики выходят из строя по разному (он же является источником напряжения) и поэтому признаки могу быть несколько разные. Привожу до кучи тест проверки датчика
1) Подсоедини стрелочный вольтметр( на напряжение 10 Вольт) "+" к диагностике конт. VF1, а "-" на массу
2) прогрей двиг до раб темп
3)замкни клеммы диагностики TE1 и E1
4)дай двигат. обороты 2500
5)Стрелка должна колебаться не менее 8 раз за 10 сек
Теперь трудись! Жду вопросов.
| |