Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Ну не-то чтобы текло, но вокруг всё сухое, а на поддоне масляное пятно.
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: alex (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Зимой как правило это явление проявляется,потому что сальники дубеют если старые,также после очередной смены масла на синтетику.У меня тож самое было,вместо минералки залил синтетику и в первые холода оно и поперло через задний сальник.
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

И чё делать? И чём это чревато?
Кстати масло у меня минеральное, недавно менял (минеральное на минеральное)
PS: Спасибо за ответ
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: alex (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ничё не делать если сильно не течет.Если делать,то определить для начала течет из под поддона картера,то просто слегка подтянуть гайки поддона.Если между движком и коробкой,значит надо менять задний сальник на коленвале,а это уже отдельная песня.Я пять лет не меняю и езжу,маслом поддон только потеет,ну и подливаю через 1000км грамм 200,всего и делов-то.Чтобы поменять этот сальник,как мне кажется нужно снимать двигатель вместе с коробкой.Правда есть присадки нейтрализующие течь,подливал-эффект ноль.
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: Redneck  (---.nas33.philadelphia1.pa.us.da.qwest.n)
Дата:   давно

Если подтянуть гайки поддона, то это решит вопрос, но не на долго. Просто прокладка передавливаетса. Как раз именно вчера занимался таким же вопросом на своей Хонде. Масло "гонит" уже давно, правда не очень сильно. От смены до смены уходит примерно 250 гр.По началу думал что это между движком и коробкой....но работа такая стоит дорого (надо снимать коробку) поэтому так и катался. А вчера, когда поехал менять масло к механику, то пришла нам в голову мысля снять пыльник с коробки, от маховика. Он находитса в нижней части коробки, а точнее сбоку со стороны движка. (по середине) Держитса он на 3 болтах. Когда сняли его, то подтеков масла там не было...отсюда сделали вывод что это прокладка поддона двигателя. Купил я прокладку заводскую у диллера...поставили и все ОК. Только пришлось снимать еще колено от глушителя что бы снять поддон, а болты на "колене" ржавые...так что надо аккуратно что бы не сломать. Кстати в прокладке, а точнее в отверстиях через которые она прикручиваетса, запресованы втулочки металлические - наверно для того что бы не передавить прокладку. Еще надо хорошо почистить поддон, потому что старая прокладка прикипает к нему.
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: alex (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А ты откуда знаешь?Хм-м...Всё в точности как делал я.....Спасибо за подробное изложение.....новичкам....А чтоб прикипевший болт колена глушителя открутить снизу я его для начала опрыскиваю из баллончика жидкостью против ржавчины и жду минут 10.Если не помогает,делаю местный разогрев маленькой газовой горелкой,потом постукивая по накидному рожковому ключу удается открутить-верняк 100%!
 
 Re: Заехал на яму. - вопрос: почему поддон весь в масле??
Автор: Redneck  (---.nas31.philadelphia1.pa.us.da.qwest.ne)
Дата:   давно

Про баллончик само собой разумеетса...просто я описывал без подробностей.
Конечно же механик побрызгал этой жидкостью против ржавчины. А открутил он этот винт - накидным ключом (с удлинителем) с большим рычагом.(ключ этот стоит 50 баксов, фирмы SNAP ON , на него пожизненная гарантия) Так что обошлось без постукиваний...Можно его еще открутить пневматическим ключом, но есть вероятность что винт сломаетса из-за большого усилия. А прикипевшую прокладку с поддона сняли "болгаркой" с мелким "ёжиком" из проволоки. После этого весь поддон изнутри побрызгали баллончиком Engine Degreaser (пена), так как туда попал абразив и остатки прокладки. Затем еще окончательно обезжирили все, особенно место для прокладки. Для этого использовали баллончик Brake cleaner (типа как ацетон, но вообще то он для чистки тормозов). После этого из поддона хоть кашу кушай.
Перед тем как прикрутить поддон к картеру, побрызгали на прокладку герметиком ...то же из баллончика. Этот герметик больше похож на клей...но сделан он для этих целей. К сожалению не помню как он называетса.
Ну теперь все подробно изложил...и совсеми баллончиками. Удачи!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021