Автор: Redneck (---.nas33.philadelphia1.pa.us.da.qwest.n)
Дата: давно
Если подтянуть гайки поддона, то это решит вопрос, но не на долго. Просто прокладка передавливаетса. Как раз именно вчера занимался таким же вопросом на своей Хонде. Масло "гонит" уже давно, правда не очень сильно. От смены до смены уходит примерно 250 гр.По началу думал что это между движком и коробкой....но работа такая стоит дорого (надо снимать коробку) поэтому так и катался. А вчера, когда поехал менять масло к механику, то пришла нам в голову мысля снять пыльник с коробки, от маховика. Он находитса в нижней части коробки, а точнее сбоку со стороны движка. (по середине) Держитса он на 3 болтах. Когда сняли его, то подтеков масла там не было...отсюда сделали вывод что это прокладка поддона двигателя. Купил я прокладку заводскую у диллера...поставили и все ОК. Только пришлось снимать еще колено от глушителя что бы снять поддон, а болты на "колене" ржавые...так что надо аккуратно что бы не сломать. Кстати в прокладке, а точнее в отверстиях через которые она прикручиваетса, запресованы втулочки металлические - наверно для того что бы не передавить прокладку. Еще надо хорошо почистить поддон, потому что старая прокладка прикипает к нему.
| |