Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: Omsk (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Холода у нас третий день - 30 град. Половина японок не заводится. У кого есть опыт эксплуатации гидроника , поделитесь ? Используют ли гидроник японцы ? Сколько он стоит ? Есть ли бэушные и сколько стоят ? Сложно ли устанавливать ? Заранее благодарю ответивших !
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: LONIK (---.DSI.ru)
Дата:   давно

японцы нормально заводятся при- 30 а гидроник дорогая штука даже минимум брать баксов 800 будет ,
на эту сумму можно залить масло синтетику ( кастрол)
купить свечи платиновые
ак-тор крутой
поменять воздушный фильтр
установить сигналку с прогревом еще баксов 200 отанется если по крутому все брать.
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: PVV (212.91.201.---)
Дата:   давно

Во Владивостоке прошедшая зима была аналогичная
более 3-х дней. Авто было меньше на то кол-во
о коем писалось выше.Могу добавить о гов....м
качестве НЕКОТОРЫХ сортов бензина.
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: Vlad (---.mtu.ru)
Дата:   давно

Была у меня это штука на машине. Брал для дизеля. Не считая, что 3 раза ремонтировал по гарантии вещь удобства необыкновенного.
Брал в 1996 за 1000. Устанавливал сам, Д\У на сигнализацию вывел сам, чтобы не платить безумные деньги за доп удобства.
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Действительно, средняя цена таких изделий состовляет 1000 баксов...
Но удобства, по словам одного моего знакомого пользователя такой штуки неоценимы...
Например, врядли у вас получится залив самое крутое масло, поставив самые самые свечи, фильтра и прочее при температуре за бортом - 40 и скорости движения около 100км/ч сохранить тепло в салоне микроавтобуса, джипа долгое время... Когда прешь по БАМу зимой, то не всегда получается ехать и быстро и комфортно... А вот с этой штукой получается...

Или такой пример: Сама машина нормально прогреть себя не всегда может на холостых оборотах, прогреть салон еще сложнее, а если это дизель, то еще немного сложнее... Что остается? Или дольше крутить двигатель, или больше обороты выставлять... Оба варианта не отличаются оригинальностью и экономичностью...
А автономная печка все таки более грамотна в этом отношении...

Но вряд ли целесообразно ставить такие вещи на легковушки среднего класса, там лучше автозапуск...

А вот на большие и более менее дорогие машины его ставить достаточно полезно...

Система все таки для тех, кому без нее не обойтись (долгие и серьезные холода), или для тех, кто хочет иметь наиболее комфортные условия существования своего автомобиля и себя в этом самом автомобиле...

А при -30 машина должна заводиться нормально, если это машина, если она исправна...
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: PVV (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Плз. по моему мнению до -30 ЭТО ни чего не значит
по сравнению со $ ГИДРОНИКА.
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Если вы считаете, что он себя не оправдывает, пусть так и будет...
У меня его тоже нет...
Но сделать салон дизельного пятидверного Прадика у самого двигателя вряд ли получется так же мастерски, как у автономной печки...Реально теплым... И двигатель...

А скажем, для Камри 95 года это примерно 20% стоимости.
А для TLC 100 это не больше 5%...
Вот и думайте, стоит она того или нет...
 
 Re: Обсудим ГИДРОНИК ! ! ? ?
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Если вы считаете, что он себя не оправдывает, пусть так и будет...
У меня его тоже нет...
Но сделать салон дизельного пятидверного Прадика у самого двигателя вряд ли получется так же мастерски, как у автономной печки...Реально теплым... И двигатель...

А скажем, для Камри 95 года это примерно 20% стоимости.
А для TLC 100 это не больше 5%...
Вот и думайте, стоит она того или нет...
И градусы за бортом являются определяющими только когда их очень мало...
А когда хочешь комфорт, то тут уже желание и возможности...
 
 Не проще поставить обычный 1,5 КВ котел и найти розетку 220 вольт около дома или на платной стоянке.
Автор: Evgen. (---.dialup.urai.ru)
Дата:   давно

Не проще поставить обычный 1,5 КВ котел и найти розетку 220 вольт около дома или на платной стоянке.
И дешевле и заведешься в любой мороз, я восьмеру свою 4 года под окном держал на подогревателе, в - 45 заводил, кресла деревянные, зато завод без проблемм.
 
 Re: Не проще поставить обычный 1,5 КВ котел и найти розетку 220 вольт около дома или на платной стоянке.
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Котел это хорошо... Вот эти печки и есть котел... Только работают на топливе из одного бака с машиной... Не надо бегать искать розетку...
Плюс вы теряете различные функции, например: прогрев по календарю, по часам, по температуре...Так же невозможно котел использовать вдали от розетки или на ходу...
Так что я не знаю.... Кому то проще котел и 220 искать, кому то проще автозапуск, а кто то хочет получить максимальный комфорт и функциональность, заплатив хорошие деньги за хорошую систему...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021