Автор: San (213.24.83.---)
Дата: давно
Добрый день!
Вот есть тачка, которую я купил на Кавказе.
Состояние - оч.хорошее (единственно, что нашел - передний аммо начал течь и инерционные катушки задних ремней безопасности не работают). Продавец ее гнал из Красноярска (~6000км).
Так вот, в севис-книжке последняя отметка 23.000, на одометре 70.000. Сомневаюсь - беспробежная она была или нет (т.е. без учета перегона), а так-же скручен счетчик или нет?
Из характерных особенностей
- в техпаспорте и под капотом была серая, стала серебристая (продавец долго не хотел признаваться, что перекрашивали)
-на обшивке правой двери есть пара самоклеющися меток (типа техосмотра: 56.000км (могли приклеить с другой тачки)
-подкрашена дополнительно (уголок бампера, продавец говорил - красил сам),
- на "доставочной" карточке в Красноярск на схеме машины она вся в коцках (весь перед капота, по кузову)
- видны мелкие ( до 0,5-1 см2) отколы краски кое-где (могли они появится при перегоне из Красноярска или это следы бесконтрольного долгого катания с отключенным одометром?)
-когда брал, масло в двигателе было как черная краска
Меня терзают сомнения ;) может быть ее взяли в Японии, хорошо на ней покатались ( в Приморском крае, потом в Красноярске), затем взяли покрасили, подрихтовали переднюю дверь (незначительно, но видно), наклеили 56.000, открутили одометр и але, новая беспрбежная машина!
Обязательно ли при прохождении сякена в Япронии должны делать отметки в книжке или могут просто наклейки приклеить???
| |