Автор: _ok_Escudo (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Вообщем, при отсутствии у нас фирменных сервисов приходится признать, что все - и дядя Вася из гаража, и серьезные на вид конторы ремонтируют и обслуживают японок на глазок, из общих соображений и разношерстного опыта.
Проблема, которой я задался: как часто надо менять и каким образом декстрон в автомате? У меня с июля машина, на автомате - первая, пробежал на ней 10 тысяч, то, что было в автомате из Японии, то и до сих пор есть. Замечу: проблем с автоматом нет (3*тьфу), и зимой и летом переключается нормально, не тупит, на кнопочке Power ездить вполне можно (по впечатлениям после коробки).
В ответ на мой вопрос - кто во что горазд. Один на Лауреле как взял в Японии, так потом три года мотался по краю и ничего в автомате не менял - и ничего, гоняла прилично. Другой говорит, что менять надо раз в 50 тысяч, но сам он предпочитает раз в 35 тысяч. Другой говорит, что менять не позже 25 тысяч.
Опять же, как менять. Снимать поддон и чистить фильтр - обязательно, а все эти машины для промывки под давлением - фуфло. Другой - не трогай рабочую машину, и она не подведет, снимать поддон - вредно.
И, кстати, декстроны бывают минеральные и синтетические и можно ли их смешивать - или это дурацкий вопрос.
Вообщем, если кто знает - а можно ли вообще подобную инфу получить как-то от производителя...
| |