эх, сколько людей - столько и мнений :(

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: _ok_Escudo (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Вообщем, при отсутствии у нас фирменных сервисов приходится признать, что все - и дядя Вася из гаража, и серьезные на вид конторы ремонтируют и обслуживают японок на глазок, из общих соображений и разношерстного опыта.

Проблема, которой я задался: как часто надо менять и каким образом декстрон в автомате? У меня с июля машина, на автомате - первая, пробежал на ней 10 тысяч, то, что было в автомате из Японии, то и до сих пор есть. Замечу: проблем с автоматом нет (3*тьфу), и зимой и летом переключается нормально, не тупит, на кнопочке Power ездить вполне можно (по впечатлениям после коробки).

В ответ на мой вопрос - кто во что горазд. Один на Лауреле как взял в Японии, так потом три года мотался по краю и ничего в автомате не менял - и ничего, гоняла прилично. Другой говорит, что менять надо раз в 50 тысяч, но сам он предпочитает раз в 35 тысяч. Другой говорит, что менять не позже 25 тысяч.

Опять же, как менять. Снимать поддон и чистить фильтр - обязательно, а все эти машины для промывки под давлением - фуфло. Другой - не трогай рабочую машину, и она не подведет, снимать поддон - вредно.

И, кстати, декстроны бывают минеральные и синтетические и можно ли их смешивать - или это дурацкий вопрос.

Вообщем, если кто знает - а можно ли вообще подобную инфу получить как-то от производителя...
 
 Re: эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

_ok_Escudo написал:
>
> В ответ на мой вопрос - кто во что горазд. Один на Лауреле
> как взял в Японии, так потом три года мотался по краю и
> ничего в автомате не менял - и ничего, гоняла прилично.
> Другой говорит, что менять надо раз в 50 тысяч, но сам он
> предпочитает раз в 35 тысяч. Другой говорит, что менять не
> позже 25 тысяч.
Посмотри FAQ - там сроки замены декстрона указаны.
Я сменил после 30 т. пробега тут + второй фактор - немного коричневатый был декстрон (по приходу машины тоже менял, ибо срок замены был неизвестен).

> Опять же, как менять. Снимать поддон и чистить фильтр -
> обязательно, а все эти машины для промывки под давлением -
> фуфло. Другой - не трогай рабочую машину, и она не подведет,
> снимать поддон - вредно.
Поддон снимать на "свежей машине" как правило смысла не имеет.
1-й раз менял на СТО. со снятием поддона.
2-й раз - хм .. в гараже .. всё просто до безобразия ... нужна только яма и небольшой компрессор для продувки (таким образом поменяли 6 литров из 7-и)

> И, кстати, декстроны бывают минеральные и синтетические и
> можно ли их смешивать - или это дурацкий вопрос.
>
> Вообщем, если кто знает - а можно ли вообще подобную инфу
> получить как-то от производителя...
На счупе указан тип декстрона. и вродь для Эскудика это Т-4 ... и по отзывам знакомого юзающего Эскудик - это только синтетика.
 
 Re: эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: путин 1 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ЕСТЬ бабки значит едь на мобил(станция замены жидкостей)на камской отличные ребята
а менять конечно надо
 
 Re: эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

путин 1 написал:
>
> ЕСТЬ бабки значит едь на мобил(станция замены жидкостей)на
> камской

Нда .. если ЕСТЬ ЛИШНИЕ бабки :)
 
 Re: эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: nikola512 (217.150.52.---)
Дата:   давно

Не знаю, у меня на королле декстрон вообще кажется не менялся с японии, покупал пробежную, цвет желто-коричневый.Через 50тыс. что я уже на ней накатал стал автомат козлить, думал новый покупать.
Залил промывку хитрую, откатал на ней 1000 км, потом на Постышева на Винсовской аппаратуре поменяли, залили еще какую-то присадку, в обшем автомат стал как новый.После меня человет уже год отездил, не жалуется, поддон не снимали .
Удачи!!!
 
 Год езжу - не менял и пока не собираюсь
Автор: house [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Машина 96 г, залита Т-III. цвет не меняет, уровень постоянный, автомат не тупит. За год наездил 25 ткм, общий счетчик 78 ткм (пробег честный!)



Toyota Mark II, 1998
Honda Civic, 1996
 
 Re: эх, сколько людей - столько и мнений :(
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Уважаемый _ok_Escudo! Мы занимаемся продажей новых машин, соответственно, имеются руководства по эксплуатации, выдаваемые клиентам. Я просмотрел книжки на Короллу, Прадо, Круизер-80,100, остальные смотреть не стал - НИ В ОДНОЙ в плане технического обслуживания не фигурирует замена масла АКП, проверка - каждые 40000 (но это, конечно, для новых). Т.е. все сводится к тому, что масло в АКП меняется по необходимости - потемнение, запах гари. Хотя в руководствах по ремонту загрязнение и запах гари - это уже повод для ремонта...
 
 вот это самый аргументированный ответ (-)
Автор: _ok_Escudo (---.vmts.ru)
Дата:   давно

-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024