Автор: Jorg Surf (---.cdu.elektra.ru)
Дата: давно
Исудзу и Мерседес - лидеры в постройке грузовиков. Где-то видел статистику выпуска-они лидеры.
У Тоёты очень серьёзные грузовики Хино, хотя это может потому, что большие Исудзу до нас не доезжают.
Сравнение всех марок(Тоёта, Исудзу, Мазда, Ниссан) показывает, что меньше всего проблем у обладателей Тоёты, потом Исудзу, потом Ниссан, а уж после Мицубиси и Мазды.
Вообще, я бы Ниссан не купил бы, есть печальный опыт. Наиболее уверенно выглядят Исудзу с моторами в 4.3 литра, у них с 94 года унификация пошла, на всё, кроме 1.5 т. Марка 4HF1. Очень красивый мотор, привод ТНВД, распредвала и насоса Гур шестернями между двигателем и коробкой, как на Камазе. У Ниссана есть такие же моторы, но показатель совершенства- у грузового дизеля распредвал в головке цилиндров. У Тоёты моторы тоже неплохие, не жалуются, но и ничем похвастать не могут. Смущает у одного товарища ТНВД распределительного типа на моторе 4.2 л: сам мотор вечный, а насос от нашей солярки может кончиться. Это утверждение родилось из анализа конструкций ТНВД и размышлений о том, в каких конструкциях детали более нагружены. Возможно, что я не прав.
Многое зависит от того, что тебе возить и как быстро.
Удачи.
| |