Автор: Вадим (Красноярск) (195.161.70.---)
Дата: давно
Диагностика показала, что накрылся лямда зонд на Хонде "Домани" (1994г., двигатель ZC VTEK). От чего это произошло я примерно представляю - по дороге из Красноярска в Новосибирск и обратно много заправок и не все их хозяева честные люди - где-то подсунули мне этилированного бензина. Уверен в этом, т.к. сразу после поездки стал замечать повышение расхода и понижение приемистости.
Но от уверенности этой мне не легче - зонд надо менять, и стоит он оригинальный в Красноярске $230. В сети находил множество мнений, что почти на любую иномарку можно смело ставить БОШ-евский для ВАЗ-ов (400-700 руб.) - сигнальные цепи у всех зондов идентичные - лишь бы у него было столько же проводов, что и у родного. И у меня есть знакомые, которые так и поступили и остались очень довольны.
Но в этом случае моя любимая Хонда меня подвела - на ВТЕК-овском двигателе они ставят 5-ти проводные зонды (черт его знает зачем там пятый провод!), а БОШ продает максимум четырех проводные. Так, что с БОШ-ем у нас ничего не выйдет.
Но, может быть, кто-нибудь знает другие решения этой проблемы? Жалко ведь тратить $230 на деталь, которая может опять выйти из строя в любой момент из-за недобросовестности заправочника или просто быстро умереть из-за общей некачественности нашего бензина!
Тем, кто помочь мне, все равно, не может, но вопросом интересуется советую почитать про это на:
www.opel.auto.ru
http://www.avtodom.ru/ubb/Forum7/HTML/001586.html
http://auto.msk.ru/rus/saabboard/107/26623.htm
| |