Накрылся лямбда зонд. Что делать? +

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: Вадим (Красноярск) (195.161.70.---)
Дата:   давно

Диагностика показала, что накрылся лямда зонд на Хонде "Домани" (1994г., двигатель ZC VTEK). От чего это произошло я примерно представляю - по дороге из Красноярска в Новосибирск и обратно много заправок и не все их хозяева честные люди - где-то подсунули мне этилированного бензина. Уверен в этом, т.к. сразу после поездки стал замечать повышение расхода и понижение приемистости.
Но от уверенности этой мне не легче - зонд надо менять, и стоит он оригинальный в Красноярске $230. В сети находил множество мнений, что почти на любую иномарку можно смело ставить БОШ-евский для ВАЗ-ов (400-700 руб.) - сигнальные цепи у всех зондов идентичные - лишь бы у него было столько же проводов, что и у родного. И у меня есть знакомые, которые так и поступили и остались очень довольны.
Но в этом случае моя любимая Хонда меня подвела - на ВТЕК-овском двигателе они ставят 5-ти проводные зонды (черт его знает зачем там пятый провод!), а БОШ продает максимум четырех проводные. Так, что с БОШ-ем у нас ничего не выйдет.
Но, может быть, кто-нибудь знает другие решения этой проблемы? Жалко ведь тратить $230 на деталь, которая может опять выйти из строя в любой момент из-за недобросовестности заправочника или просто быстро умереть из-за общей некачественности нашего бензина!

Тем, кто помочь мне, все равно, не может, но вопросом интересуется советую почитать про это на:
www.opel.auto.ru
http://www.avtodom.ru/ubb/Forum7/HTML/001586.html
http://auto.msk.ru/rus/saabboard/107/26623.htm
 
 Re: Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: Kot (Omsk)  (195.162.48.---)
Дата:   давно

У меня товарищ именно на такую машину поставил БОШевский лябдо зонд и остался в полне доволен. По поводу лишних проводов не переживай, сигнальных там всего 2 остальные подогрев и земля! Так что можеш совершенно спокойно ставить себе БОШевский зонд.
Вот здесь можеш посмотреть по поводу контактов и вообще зондов в принципе http://alflash.narod.ru/o-2.htm

Пива много не бывает!
 
 Re: Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: deflor1 (213.59.167.---)
Дата:   давно

Меняй смело, но я после замены чегото такого не ощутиль, практически все осталось как бало, хотя судя по осцилографу он работает, с 5 проводами проблема, надо при помощи цешки найти какой куда, включи зажигание и ищи. один должен быть +12, один сигнальный а остольные возможно экран и земля.
 
 Re: Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата:   давно

Прежде чем смело менять замерь сопротивление подогревателя оригинального , а оно может высоким. Бошевский около 2-х Ом. Два серых подогрев (любой из них садишь на массу), черный сигнальный, белый корпус ( тоже садишь на массу). По аналогии сочетания цветов посмотри свои., напиши их цвета.
 
 Re: Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: Вадим (Красноярск) (195.161.70.---)
Дата:   давно

Про сопротивление я знаю. Мне мастер, у которого у самого Хонда, говорил, что БОШ-евского ему хватает на пол года, потом он летит от постоянного перегрева. Но у него то этот зонд ЧЕТЫРЕХ проводной, и как такой подключать он знает. Нас с ним ставит в тупик именно пятый провод! В конце концов это даже интересно.
 
 Re: Накрылся лямбда зонд. Что делать? +
Автор: Shura (---.stal.ru)
Дата:   давно

У меня появилась мысль, а не может быть у тебя установлен титановый датчик. На него подается опорное напряжение 5В, ас другого провода снимается сигнальное ( в нем стоит делитель последовательно соединенные резистор и сам элемент датчика). Вот тогда смысл 5-го провода понятен. Только с бошевскими они не совместимы. Включи зажигание отсоедини датчик проверь на контактах подходящие напряжения. Правда есть предположение, что подогрев с ЭБУ идет импульсный, имей это ввиду. Что касается перегрева датчика это не возможно,т.к. температура подогрева не высокая , а температура в коллекторе до 800 град.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024