Автор: KDA (---.vtc.ru)
Дата: давно
spotlight2000 Moscow, знаю три случая, когда печка "журчит":
1.Низкий уровень (или вообще нет) антифриза в расширительном бачке, и, соответственно, в двигателе нахолодную уровень падает и радиатор печки завоздушивается.
2.Небольшая течь или трещина в верхней части радиатора печки или подтекает верхний патрубок, тогда за время стоянки антифриз немного уходит, а воздух попадает не в двигатель, а именно в печку (но тогда начинает нахолодную потеть лобовое стекло).
3.Самый варварский вариант - антифриз их бин вода, и в системе охлаждения плавет шуга и ласково стучится в стенки радиатора...
Вообще, если все исправно, обычно достаточно поставить машину мордой вверх на крутом подъеме и от души погазовать.
| |