Автор: vl (80.82.190.---)
Дата: давно
с форума kuban.ru
Vbi
31 - 22.01.2003 - 20:52
Кстати, а у 099 (как собственно и у пятнашки 2115) жесткость кузова самая маленькая из всех отечественных машин - всего 5500...
Про посадку назад.
Автор сказал, что ездит практически всегда один или со спутницей, т.е. вдвоем. А брать машину с 4-мя дверьми, тока чтоб кому-то удобнее было садиться-вылазить, это изврат... Да и потом. В восьмом семействе полюбому сзади тесно. А в 09 и 99 я например всегда цепляю ногами за центральную стойку. А в восьмеру заскакуваю (назад) как мылом смазанный. Правда комплекция у меня не грузная и эдакие акробатические сгинания-проскальзывания для меня не проблема. Там ведь дверь на пол машины :)))
А самый главный аргумент для меня это то, что разрабатывалась машина совместно с иностранцами.... А это кое-что...
Vbi
14 - 19.01.2003 - 23:05
Для объективности картины:
в тесных местах за счет большой двери, не всегда представляется возможным открыть ее для нормального входа-выхода из авто.
Зато какое шикарное у нее переднее боковое стекло!!! Открыл - и на пол машины форточка!!!
И еще. Восьмой кузов проектировался с помощью иностранных специалистов. Ходовая - с помощью спецов Порше (насчет Порше могу ошибаться, но точно иностранцы помогали). А вот девятка делалась нашими ввиду экономии денег. Казалось бы: врезать дверь, чего там! Ан нет. Посмотрите на жесткость кузова!!! 8200 Нм/град против 6800 (восьмерка и девятка соответственно).
ССылка вот:www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
а то и поговорить не чем...
| |