Автор: Fairlight (194.84.29.---)
Дата: давно
Меня поразил довольно слёзный стиль письма и фразы вроде "Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей" или "Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь - автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом."
ну-ну...
Работяг, конечно, жалко - как обычно страдает рабочий класс...
взято с http://auto.obzor.ru/index.asp?act=news&n=9457
"Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО "АВТОВАЗ"
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест.
В начале года, руководствуясь основными параметрами бюджета РФ на 2002 год, ощущая ту поддержку, которую оказывало правительство при разработке Концепции развития Российской автомобильной промышленности, желая более полно удовлетворить потребности отечественных потребителей, мы предприняли меры по освоению новых моделей, повышению качества, увеличению выпуска непосредственно на Волжском автозаводе, а также сборки автомобилей из наших кузовов и узлов в Ижевске, Сызрани, Серпухове, Набережных Челнах, на Украине. Это позволило повысить эффективность использования мощностей, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления.
Затянувшееся до октября обсуждение и согласование Концепции, в том числе размеров ввозимых пошлин на иномарки, особенно на подержанные, ожидание их резкого повышения, постоянно подогреваемого СМИ, вызвали ажиотажный ввоз этих машин в Россию. Число импортированных иномарок почти сравнялось с объемами производства отечественных автомобилей.
Мы ощущаем на себе, что не в полной мере получается пока и запланированный рост реальных доходов населения, что также сократило число наших возможных покупателей.
Бросовые цены на подержанные иномарки, составляющие 10-30% от их первоначальной цены, агрессивная антиреклама против всего российского и в первую очередь - автомобилей соблазнили значительную часть покупателей на приобретение машин, которые в недалеком будущем станут металлоломом. Это привело к падению спроса на наши автомобили, затовариванию. ВАЗ вынужден делать временные остановки конвейеров, сокращать рабочую неделю. Это резко снижает заработную плату, грозит сокращением или полной ликвидацией социальных программ. Сокращение выпуска подрывает и экономику заводов-смежников. Это уже ощущается даже при сниженных объемах производства. Дальнейшее сохранение подобного положения на рынке может сделать процессы сокращения выпуска необратимыми, приведет к сокращению рабочих мест, доходов бюджета, росту социальной напряженности.
Уважаемые руководители государственной власти! Мы просим вас не допустить разрушения отечественного автопрома, превращения России в свалку импортного хлама, защитить автомобильный рынок от демпинга иностранных автопроизводителей. Убедительно просим вас принять меры по защите нас и наших семей".
в итоге ответ - золотые слова
Российский автопром должен сам себя спасать. Такой вывод можно сделать из заявления заместителя руководителя аппарата правительства России Алексея Волина, который прокомментировал обращение Государственной Думы к правительству с просьбой об оказании поддержки автопрому. По словам Алексея Волина, российский автопром должен, прежде всего, повышать качество своей продукции, а не рассчитывать постоянно на помощь государства, которое и так уже ввело заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет. И повышать пошлины на иностранные автомобили в дальнейшем не имеет смысла.
| |