Снимать или не снимать? Вот в чём вопрос.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снимать или не снимать? Вот в чём вопрос.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Накопили денег на полную замену ATF на станции Mobil с использованием оборудования Winn’s. Пять лет мы заливали в автомат не то что надо. На щупе написано Type-T, а мы заливали в полноприводную Корону Dexron III.

Так вот. Меняют ATF они без снятия поддона (оборудование такое). Но за пять лет эксплуатации с «неправильной» ATF охота посмотреть что там случилось. Мужики на станции говорят, что если охота, то могут и снять, и промыть соляркой фильтр, за дополнительную плату, конечно. Но вот вопрос. А стоит ли? Если работа автомата не вызывает нареканий. И дело даже не в деньгах.

Посоветуйте!

И мне не понятно как вообще будет выглядеть технология замены ATF на оборудовании Winn’s со снятием поддона? Получается, что сперва они сольют старую ATF, снимут поддон (ну там покажут, что вот там то и сё в поддоне), промоют поддон и фильтр соляркой, поставят на место, зальют до нормы ATF (старый/новый не знаю) и далее начнут прогонять новую ATF. Так что ли?

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Снимать или не снимать? Вот в чём вопрос.
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Druzhishe!

Ya mnogo raz menya transmissionnyi fil'tr na toyotah , v tom chisle na svoei.

Nichego tam slozhnogo absolyutno net.
Tem ne menee menyat ego ochen' vazhno!
On zabivaetsya gryazjyu - metallichgeskimi struzhkami.

Na moei toyote celice 85 goda, otkruchivaesh probku vnizu poddona, slivaesh transmissionnoe maslo. Zatem otkruchivaesh 10mm bolty po pererimetru poddona. Ih okolo 15. (na amerskih tachkah chtoby slit maslo na bylo poddon prosto snimat', a na toyote proble predusmotrena - chistym ostaeshsya - ochen' udobno).
Tak vot, slil maslo, vidno tam snizu fil'tr, on primerno triugolnyi. Derzhat ego dva-tri boltika na 10mm, ih otkruchivaesh i snimaesh fil;tr. Za nego nuzhno nemnogo potyanut' tak kak patrubok s rezinovoi prokladkoi, plotno derzhitsya. Na novom filtre dolzhna byt' novaya prokladka.

Chistish poddon, beresh novuu prokladku, ili ispolzuesh staruu esli mnogo razovaya, prikruchivaesh v obratnom poryadke novyi fil'tr, prikladyvaesh poddon. Ravnomerno zakruchivaesh vse bolty, po krugu, postepenno dobavlyaya usilie, chto by ne perekosit' poddon. Po knige mozhno uznat' moment, tam gde-to 12ft/lb --- v obshem rukoi mozhno normalno zakrutit plotno no ne ne sorvam rez'bu - korobka to alyuminievaya.

Filtr menya rekomenduut kazhdye 30 000 km! Obyazatel'no. Skol'ko by on ne stoil, potratit'sya deshevle chem pozzhe na kap remont ili novuu korobku!!

Promyvka fil'tra, tem bolee solyarkoi - eto vse fignya!

Pomenya fil'tr kak rekomenduet izgotovitel'.
Udachi!
 
 Ясно.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Mihail > Фильтр менять рекомендуют каждые 30 000 км! Обязательно. Сколько бы он не стоил, потратиться дешевле, чем позже на кап ремонт или новую коробку!!

Mihail > Промывка фильтра, тем более соляркой - это все фигня!

Mihail > Поменяй фильтр, как рекомендует изготовитель.

Значит, перед тем как ехать на смену ATF нужно купить комплект фильтра и прокладки для АКПП.

Спасибо за совет.

Сами «лазить» под машиной мы не будем, т.к. решили ехать на СТО.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Не надо болтать ерундой!
Автор: curren  (213.24.138.---)
Дата:   давно

Нафига менять железную сетку, достаточно промыть...
Уж на что я самовар, но такую процедуру проделал сам, из интереса...
1. Выкручиваем пробку, сливаем сколько сольется (ок.2,5л)
2. Откручиваем поддон
3. Откручиваем фильтр (при этом еще потечет немного)
4. Чистим-моем-смотрим количество ила и стружки, чистим магнитики, надо запомнить, где они стояли...
5. Сборка в обратном порядке. Не забываем пробку вкрутить.
6. Заливаем через щуп столько, скока слили...
7. Заводим, греем, проверяем уровни, при необходимости доливаем...
Если состояние хероватое-- много стружки (еще хуже- если желтой) и много ила - тогда на Виннс дорога. Хотя и он может уже не помочь...
ИМХО

Казань
 
 В имеющемся у меня мануале на аглицкой мове написано то же самое
Автор: Вячеслав  (213.59.21.---)
Дата:   давно

нахрена менять сеточку? Промываешь и вперед с песней. Полная замена АТФа - конечно полезно, особенно после чужого декстрона, хотя по отзывам декс-3 ходит в тоетах не хуже т-4.
 
 Re: Не надо болтать ерундой!
Автор: Subaru4 (---.angara.ru)
Дата:   давно

curren написал(а):
>
> Если состояние хероватое-- много стружки (еще хуже- если
> желтой
Что значит желтой!? Подробнее, плиз...
 
 Re: Не надо болтать ерундой!
Автор: Евгений (Влад) (---.primorye.ru)
Дата:   давно

когда декстрон вырабатывает свой ресурс-желтеет, потом коричневеет, дальше не знаю, не видел.Верный повод поменять его.
Удачи
 
 Re: Снимать или не снимать? Вот в чём вопрос.
Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

виннсовский аппарат вытесняет одну порцию атф другой ( свежей)... как правило, для того , чтобы индикатор грязной атф посветлел и аппарат сам отключился, надо 1,5-2,0 заправочного объема акпп, то есть в среднем 10-15-20 литров атф. технологию расписал верно, все так и будет, снимут- помоют-поставят-дольют а потом еще зальют в винс и будут гонять до посветления масла, автомат отключается сам автоматически( видать, срабатывает по оптическому элементу на просвет масла)
 
 Re: Снимать или не снимать? Вот в чём вопрос.
Автор: PROFY  (80.89.1.---)
Дата:   давно

Не везде фильтр в виде металлической сеточки. У меня на РВР фетровый, тут одна дорога - замена.

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Поменяли со снятием поддона. (Для тех, кому интересен процесс…)
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дело было в субботу (25.01.03). Поехали искать фильтр на АКПП, но нигде его не нашли, даже в Тойотовском магазине.
Приехали в Mobil, заехали на «яму» и процесс пошёл:
1. Механик открутил «броню» и слил масло через сливную пробку;
2. Открутил поддон и показал его. В поддоне был серый налёт похожий на ил. По его словам это нормально. Было две капли воды, как он объяснил – это конденсат. Из кучи магнитиков - два разломанных, видимо поддоном «задели», и точно, поддон снизу имел небольшую вмятину. Других посторонних частиц в поддоне не было;
3. Почистил поддон, отодрал старую прокладку, продул воздухом;
4. Я поинтересовался фильтром... Залезли под машину… Фильтр представлял собой прямоугольную сеточку маслоприёмника. Фильтр был в порядке – не забитый. Его просто протёр сухой тряпкой;
5. На поддон механик поставил новую прокладку и закрутил поддон, оставив при этом «запас». По его словам, новая прокладка должна набухнуть и всё будет «OK»;
6. Залил через щуп Type-T до минимального уровня и влил промывку Winn’s для АКПП;
7. Отсоединил нижнюю трубку от радиатора АКПП и подсоединил к аппарату Winn’s;
8. Завели машину. Аппарат показывал давление в АКПП меньше единицы. Он сказал что этого мало (выработка насоса), но с таким давлением автомат будет ещё долго бегать;
9. Начался процесс промывки…
10. Минут через 20, механик залил другую порцию Type-T в аппарат Winn’s, переключил тумблер и начался процесс замены ATF;
11. Уж как аппарат отключился - я не знаю…
12. После замены, подключил трубку к радиатору, откорректировал уровень ATF в АКПП и прикрутил «броню». В последней банке осталось с пол-литра.

Итог: 12 литров их Type-T (по «драконовским» ценам) + снятие поддона + новая прокладка + промывка + работа = 4100 руб.!!! ОГО! Ну… Сами так захотели.

Зато теперь уверенность, что АКПП в порядке!

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024