Автор: nik (---.stb.ru)
Дата: давно
Теоретически такое возможно, (вспомни закон Ома I = U/R), если у тебя изменилось напряжение в бортовой сети автомобиля. Есть еще и внутреннее сопротивление источника питания, тогда I = U/(R + Rаккум). А если учесть, что датчик температуры это терморезистор с нелинейной характеристикой (т.е. функция зависимости сопротивления от температуры на графике не прямая линия), то I = U/(R + Rаккум+Rдатчика). Таким образом эфишка, получив нормальный сигнал с датчика температуры думает что ты уже прогрелся при более низкой температуре за бортом.
Попробуй поставить старый аккумулятор обратно, если поможет, то дело в этом. К тому же, аккумулятор большей емкости может давать дополнительную нагрузку на генератор.
PS: Если ты из Владивостока, подскажи пожалуйста сколько стоят родные динамики на заднюю полку Corona-Exiv 1990г и как часто встречаются на разборках. Не могу найти в г.Ставрополе, стандартные туда по креплениям не подходят.
| |