Посмертный эпикриз...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Посмертный эпикриз...
Автор: дима27 (80.237.71.---)
Дата:   давно

Месяц назад купил Датсуна, пригнал его к нам в Сибирь. Месяц ездил без проблем. Заводился с полоборота градусов где то до 33 х. НА горячую просто как часы, расход в среднем был около 14.5 литров, со всеми прогревами. Неделю назад поменял все фильтра, масло.
4 дня назад началось... Один раз при работе на холостом ходу машина заглохла. Вышел из гаража - завел без проблем, насторожился, но внимания не придал. Через день не смог завести в - 25, хотя до этого заводил и при более низкой температуре. Пришлось таскать на веревке, кое как завелась. А вчера - заглох посередине дороге, внезапно, и все, как обрубило, даже не схватывает. Как положено посадил аккумулятор, не завелась и на буксире. Дотащил до гаража, простояла в относительном тепле (+3) почти сутки - нифига. Ручным насосом топливо через фильтр прокачивает, в отстое вроде воды не было. Выкрутил свечу накаливания, где то в инете читал, что оттуда про прокрутке стартером двигателя должно вылетать топливо. нифига оттуда не вылетает...
И что это может быть? ТНВД накрылся? Что еще можно сделать в гараже? Пойду сейчас сеточки вытаскивать из впускной трубки в ТНВД да продувать - последняя надежда реанимировать больного...


(машина хранится в холодном гараже, температура с среднем минус 10-15 градусов, незадолго до эих приключений почти двое суток стояла в теплом боксе.
Саляру купил 3 бочки у заправщика, стоит в гараже в бочках, отстаивается, заправлялся ею и ранее...)
 
 Re: Посмертный эпикриз...
Автор: зосим [Хабаровск] (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Можно проверить натяжение и состояние ремня ГРМ и по возможности заглянуть, совпадают ли установочные метки ( на коленвале, на ТНВД, на распред. валу).
Удач.
 
 А ларчик просто открывался...
Автор: дима27 (80.237.71.---)
Дата:   давно

но неожиданно...
тот мудак (по другому не назовешь), что ездил до меня, решил защитить свою машину от угона, перерезал провод глушилки на ТНВД и вывел "тайный" выключатель под водительсткое сидение, причем в месте соединения проводов не то что бы их не запаял, но даже не заизолировал... и эта скрутка не нашла лучшего времени разорваться чем в 2 часа ночи в центре города...
Мораль сей басни: провода нуно паять, паять, а иначе придется искать трактора в 2 часа ночи, что оттартать машину до гаража...

Всем спасибо и удачи...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024