Автор: Sergey (212.91.196.---)
Дата: давно
Ты знаешь, был у меня Терран TD27, до сих порт вижу как на нем гоняет покупатель, и скупая мужская слеза....
Вообщем рассказываю. Взял я его в Японии и стоял там турботаймер. Вообщем турбина как работала так и после моей 2-х летней езды и еже полутора не моей работает идеально. Действительно все зависит от того, как его дрочил японец. Единственно могу посоветовать брать Терран после 91 года. До этого у них идут косяковый автомат и коробка. Я свой автомат делал 3 раза. А мои кореша обв по разу коробки чинили. Но спецы грили и те у кого выпуск был 91 года и выше, что уже идут нормальные.
Мне в нем нравилось все....салон (5-ти дверный) изумительный, сзади места полно и удобно сидеть, ноги никуда не упираются, задница у Террано не проседает как у Сурфов, мягкий как лекговая машина, объем 2,7 почти а точнее 2.67 вообщем гоняет тоже нормально. Заливал Мобил-1 минералку для турбованых дизелей и горя не знал. Солярку брал с рук, стояла в гараже в бочке и потом через воронку с сеточкой заливал, короче за 2 года ниразу не менял топливный фильтр, как стоял япоский так и продал. Заводился с пол оборота, не успевал ключ повернуть, а он уже работал (шутка). Компарессия была идеальная.
Короче бери Терран, посмотри чтобы не коптил, и присутствовал специфический свист турбины (у Ниссана она работает постоянно, а у Тойоты после 2 тыс обротов.). И заливай масло хорошее.
| |