Снова об АКПП

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Снова об АКПП
Автор: US (212.16.192.---)
Дата:   давно

Привет всем! Есть ли у кого опыт смены масла АКПП в гаражных условиях. У меня NISSAN TERRANO диз. TD27T коробка RE4R01. Сливной пробки нет. В инете читал, что можно менять ATF через шланги охлаждения, причем полностью!!!!!Снимается шланг с радиатора, заводится двигатель, как только перестало бежать глушится, соединяется, заливается столько сколько выбежало, заводится, проверяется. Прошу не предлагать съездить на СТО и т.д. Т.к. ближайшая от меня за 2000т.км и только самолетом или пароходом летом.
 
 Re: Снова об АКПП
Автор: PVV (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если это делается в первый раз,то желательно снять поддон.
Во-первых,по его состоянию(с внутренней стороны) будет видно
состояние АКПП и перспективы ее дальнейшей работы.
Особенное внимание надо обратить на сеточку фильтра.
Лучше ,если она будет идеально чистой.
Во-вторых,лишняя грязь в поддоне не способствует хорошей
работе автомата.При промывке-же АКПП она остается на фильтре.
Все остальное зависит от возможностей,желания и т.д.
Владимир.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024