Про стук: возможно это стабилизатор (линк). А тянет в право из за резины (износ, размер, даже

Проблема с рулевым управлением - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Про стук: возможно это стабилизатор (линк).
А тянет в право из за резины (износ, размер, даже балансировка влияет) или рейка разбита (не наконечники). Но скорей всего тянет тоже из за стабилизаторов т.к. они как раз и стабилизируют боковые векторы.
 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: diamant  (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Я как уже говорил, что поменял нижние шаровые (2 шт.) т.к. в одной из них был порван сайлентблок, рулевые тяги (2 шт.) т.к. одна из них чуть побалтывалась. Стойки стабилизаторов (2 шт.). Поменял резину на новую и всю отбалансировал, сделал развал и осталось тоже самое. Ведет в право и всегда тем более потехоньку жрет резину. Единствено не смотрели так это рулевую колонку и рейку. Сказали, что мол нужно пол машины разбирать. Но стук в передней подвески я ощущаю, что это может быть ? А, что это за перепускной клапан стойки и где его искать. Я уже весь на измене, неприятно да и резину подъедает. И руль тянет, очень неудобно.

Hello !!!
 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: diamant  (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

Я как уже говорил, что поменял нижние шаровые (2 шт.) т.к. в одной из них был порван сайлентблок, рулевые тяги (2 шт.) т.к. одна из них чуть побалтывалась. Стойки стабилизаторов (2 шт.). Поменял резину на новую и всю отбалансировал, сделал развал и осталось тоже самое. Ведет в право и всегда тем более потехоньку жрет резину. Единствено не смотрели так это рулевую колонку и рейку. Сказали, что мол нужно пол машины разбирать. Но стук в передней подвески я ощущаю, что это может быть ? А, что это за перепускной клапан стойки и где его искать. Я уже весь на измене, неприятно да и резину подъедает. И руль тянет, очень неудобно.

Hello !!!
 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: diamant  (---.lipetsk.ru)
Дата:   давно

А какой у Вас email то ? И еще как Вы делали развал ? А то мне делали типа паралельно. У Вас случайно нет углов развала ?
 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: СГ  (---.nsc.ru)
Дата:   давно

Мыло - кликни на ник.
Клапан не ищи - меняй стойку, но сначало , после снятия, подергай резко вниз-вверх за шток.Он должен преремещаться легко но на малом интервале. Если это она ,то при замене стойки обязательно обрати внимание на маркировку стойки. Я чуть не лоханулся при покупке, т.к. у 4ВД и у 2ВД стойки разные.

Развал делал на 4- хколесах. Делали на европейском стенде, поэтому естественно углов на Диамандер там не было. Брали за основу углы на Галант. Месяц машина ходила ровно. Сейчас опять тянет в право, но я грешу на резину, а стук у меня скорее всего из-за креставины, но он настолько незаметен, что и хрен на него.

Да, ксати у тебя какой Диа ? Опиши.

С Уважением.
 
 Re: Проблема с рулевым управлением
Автор: sonnyser (---.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня был галант 93 года и на нем была усиленная подвеска 6 шаровых с одной стороны 1проверь все шаровые
2 проверь рейку (возьми её рукой и подергай)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024