Автор: Вячеслав (213.59.21.---)
Дата: давно
Я бы себе такой аппарат взял - и не такие защиты взламывали (об хороший пенек).
Нет ничего лучше старого проверенного ретро. Все новые машинки слабоваты или по задним подвескам или "на передок". Пока обкатаешь такую, обвесишь ее всякими бранзулетками - уже пора сдавать новому владельцу, да и в цене теряешь кучу бабок. А старенькую взял, покатался годик и толкнул за те же бабки, да и горючки она просит попроще и дешевле.
Вот только вариант переоформления мне не светит. И так-то на руках две своих, да еще три по доверенности, не считая казенных на работе. А вот угнать покататься на денек-два очень даже можно (для ментов сами от руки доверку черканем). Езжу я очень быстро, иногда попадаю в аварии, но всегда могу починить свою тачку сам (вплоть до крупного кузовного ремонта).
Противоугонные системы мы как ставили так и ломали (включая механику). накрайняк всегда есть паук из нештатного компа и модуля зажигания - вешаешь параллельно и вперед, другое дело,что таких лет тачки редко кто защищает так основательно -угоняют -то их только пацаны, чтоб покататься, а потом бросают.
Итак - единственное что может помешать такому тест-драйву - территориальная разобщенность и недостаток времени на поездку.
П.С. А почему вес-то неустановлен - весы чоли сломались?
Так представителького класса имхо ниже полутора тонн не бывает!!!
| |