Автор: Lukich (---.Murmansk.dial.rol.ru)
Дата: давно
поправочка... большинство турбин вращаются на оборотах 80-120тыс/мин, и подшипнички там - скольжения, т.к. никакие ролики не угадывают при таких частотах... и уплотниния там газодинамические лабиринтные( т.к. сальники тоже не выдерживают)... а процесс выглядит так: раскаленная турбина на заглушенном двигателе останавливается и продолжает пыхать жаром, тепло турбины не отводится через протекающее масло, так как подача масла прекращена. турбина продолжает раскаляться. .. масло , оставшееся в подшипниках, закоксовывается и образует лаковую пленку, уменьшающую масляный клин при работе ... в конце концов, турбина начинает вращаться насухую... и привет!!!
при работе на холостых температура выхлопных газов и самой турбины понижается, ток масла через турбину отводит лишнее тепло и все ок!!!
| |