Автор: DobermanLND (212.91.195.---)
Дата: давно
Датчик стоит на электрическом вентиляторе, а у эскудо - вентилятор крутится от ремя. На сколько я понимаю, между помпой и вентилятором стоит муфта, котрая и управляет вращением вентилятора.,
"вязкостная муфта" устроена так, что вентилятор крутится всегда!!!
Разница только в оборотах кручения. Когда двигатель, а следственно и муфта холодные, то обороты вентилятора несколько ниже, чем обороты штока, на котором стоит муфта. Когда же двигатель нагревается, то жидкость (состав), который находиться в самой муфте, загустевает, и её оброты становятся такими же как и обороты штока.
Когда муфта "закисает" то обороты вентилятора при прогреве остаются прежними, то есть недостаточными для охлаждения системы. Но, на эту проблему можно наткнуться только летом. Когда же муфта не работает зимой, то этого можно и незаметить.
| |