Автор: Антоха (Н-ск) (---.bass2.sinor.ru)
Дата: давно
Пипец, все пишут кто что может.... но не то что надо....
Турбину кустарным способом проверить просто, снимаешь патрубок который идет во впускной коллектор от турбины, заводишь двигатель и смотришь, если от туда при наборе оборотов начинает дуть воздух (прим 1-2 очка) то турбина работает номально. А самое главное посмотри нет ли там масла, если есть то значит сальникам пипец пришел. А чтобы было все нормально, необходимо после остановки посидеть и дать двигателю поработать на холостых мин 1,5-3. Т.к. в этот момент масло охлаждает турбину, ну а если этого несделать, то со временем затвердеют сальники и побежит масло в цилиндры и в худшем случае прогорят поршня. А свистеть она должна и свист зависит от производителя и от мощности турбины. Покачай пальцами крыльчатку если не болтаеться то и негрей голову.
| |