Есть развал, есть схождение, а есть третья плоскость...?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Есть развал, есть схождение, а есть третья плоскость...?
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.forte.ru)
Дата:   давно

После того как "поймал яму" пришлось менять стойки на передней оси, потом делал сход\развал. Сход/развал сделали хорошо, т.е. все параметры в норме, колеса стоят ровно. Но, мастер сказал, что колесо (левое , переднее, там где был удар) немного смещено назад относительно арки. Сказал, что визуально он не нашел каких-то изгибов и надо делать более детальную диагностику ходовой.Сказал, что может быть керн (че такое ? хз), может рулевая тяга. Хотел бы поинтересоваться, может быть у кого такое было и как примерно лечится. Поскольку менял стойки в тойота центре, где скажем все не дешево, мучают смутные сомнения, что могут развести, диагностика ходовой 500 плюс замена керна (который надо будет у них купить), рулевой тяги, опоры стойки еще чего нибудь, я же не знаю чего там может быть. Может че подскажете ?
Да чуть не забыл - Калдина кузов ST195 4WD

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Есть развал, есть схождение, а есть третья плоскость...?
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Узнай у него, что он имел в виду под "керном", у Калдины подвеска передняя простая, как балалайка. Мог согнуться рычаг, или втулка заднего сайлентблока с болтом... Уточни у мастера. А что, в Тойота-центре ребята не могут сами найти причину?
 
 Re: Есть развал, есть схождение, а есть третья плоскость...?
Автор: Серега [Екатеринбург] (81.91.42.---)
Дата:   давно

это кастор - угол продольного наклона оси поворота, тот самый "крен" на девятке регулируется подбором регулировочных шайб на растяжке, очень сильно влияетна управляемость, если например колеса смещены вперед, то туль очень чуствительный, но тяжелый, если назад, то руль легкий, но машина как ватная, в инорках точность изкотовления высокая, поэтому кастор устанавливается на заводе и регулировки не требует, поэтому скорее всего деформирован рычаг и его надобы заменить.

С уважением, Сергей.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024