Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата: давно
Вот читаю из книжки: Давление масла на холостом ходу - 2 кгс на кв. см. Оно всё может и ничего, только "Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней - 2 кгс на кв. см." То есть что будет если до 2000 оборотов форсунки не будут открываться, а значит и поливать днища? Кстати эта тема меня ещё больше убеждает поставить вместо "кренометра" (всё-равно вытек) указатель значения давления масла. Может конечно позновато, но многие грешат на маслянный насос. И если при разборке измерили его характеристики (зазоры), то возможно сейчас было бы виднее. Как так получилось, что гильзы меняли, а не растачивали, а коленвал и вкладыши в пределах допусков? Сколько они отходили? Ну а тему масла, наверное уже никто не станет более разводить. Я беру, то что берут многие и не жалуются и меняю его чаще (3000 км).
| |