низкое давление масла - на прогретом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 низкое давление масла - на прогретом
Автор: buzzer (213.59.240.---)
Дата:   давно

летом делали капиталку - меняли поршневую и гильзы. сказали что износ шеек коленвала незначителен, как и вкладышей.
после ремонта прошел гдето тыщи 3-4. масло с фильтром не менял.
после ночной стоянки давление масла около 5. а как прогреется - меньше 1. не подскажете в чем проблема и что может крякнуть. да кстати на 2000 оборотах давление около 2. двигатель 4D55 (турбина крякнула)
 
 Re: низкое давление масла - на прогретом
Автор: ***SERG*** (---.primorye.ru)
Дата:   давно

посмотри масленный насос
 
 Re: низкое давление масла - на прогретом
Автор: Гена  (---.tynda.ru)
Дата:   давно

А что разве это не номальное давление?
На холодном - 5
на прогретом - 1
в работе - 2
По моему это нормальное давление. Повышенное, как и пониженное кстати, тоже вредно - масло полезет со всех щелей.

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
 
 Re: низкое давление масла - на прогретом
Автор: buzzer (---.afn.ru)
Дата:   давно

спасибо за просвящение. а что можете посоветовать из полусинтетики для дизеля? чтобы за марку не переплачивать...
 
 Re: низкое давление масла - на прогретом
Автор: Было, знаем (212.91.196.---)
Дата:   давно

Вот читаю из книжки: Давление масла на холостом ходу - 2 кгс на кв. см. Оно всё может и ничего, только "Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней - 2 кгс на кв. см." То есть что будет если до 2000 оборотов форсунки не будут открываться, а значит и поливать днища? Кстати эта тема меня ещё больше убеждает поставить вместо "кренометра" (всё-равно вытек) указатель значения давления масла. Может конечно позновато, но многие грешат на маслянный насос. И если при разборке измерили его характеристики (зазоры), то возможно сейчас было бы виднее. Как так получилось, что гильзы меняли, а не растачивали, а коленвал и вкладыши в пределах допусков? Сколько они отходили? Ну а тему масла, наверное уже никто не станет более разводить. Я беру, то что берут многие и не жалуются и меняю его чаще (3000 км).
 
 Re: низкое давление масла - на прогретом
Автор: buzzer  (213.59.240.---)
Дата:   давно

при капиталке измерили вкладыши и коленвал сказали что все в пределах нормы. а гильзы были настолько изношены, что если их шлифануть не найдешь таких поршней ремонтных. так что поставили другие гильзы и расточили их под ремонт - 0.5
а как проверить насос?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024