Автор: Ol (212.91.195.---)
Дата: давно
Постоянно кто-то желает убедить в надежности и неприхотливости российского авто. Хочет убедить, что черное - это белое и наоборот. Да если бы ГАЗ был лучьше и дешевле Кроуна, кто-то в Приморье стал бы покупать этот краун? Молодеж может и не застала вазы, москвичи, т.е. не поэксплуатировала их, но старшее поколение ведь ездило на этих машинах и ремонтировала и знает, что это такое, и только благодаря окончанию правления коммунаров получило возможность попробовать японок и европеек. Раньше -то иномарки не ввозили, за редким исключением - мажоры. Популярность японских авто на Дальнем востоке - это следствие, которое лишний раз доказывает их превосходство над российскими, и это факт, который не требует доказательств и споров, все подчиняется законам экономики. А пока на Дальнем востоке не появится российского авто, который мог бы конкурировать не только дизайном, современным , комфортным салоном, надежностью, изобилием вариантов назначения (седаны, джипы, пикапы, автобусы) но и ценой, говорить о российских авто на этом сайте -кощунство!!!
А теперь ответ на вопрос:
Очень давно ездил на Х.Аккорд 82 г.в. Проездил год и поменял пыльник на приводе, больше ничего не менял, кроме маслса, начальик мой в это время ездил на москвиче и запчасти покупал на базаре каждую субботу, пока рабочий день - его машину постоянно кто-то колупал, привозили его и на буксире.
С тех пор прошло много времени, а я все езжу на пробежных япошках.
Чазер, Эскудо, королла, краун.
Самый большой ремонт - замена крестовин и шаровой (Эскудо) и замена помпы (Кроун). Ни один японский автомобиль ни разу не подвел, даже когда "завернулись " крестовины на Эскуде, проехал 420 км. и добрался до дома. Остальное (сальники, линки - не в счет). Знаю пример про российские авто: знакомые купили новый УАЗ для поездок в тайгу (охота, рыбалка), запчасти выписывают чуть ли не контейнером, ремонт постоянный и денег уходит много. Хотя мне УАЗ нравится своей внешностью, но .....
Всем Best regards!
| |