Вопрос по япошкам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по япошкам
Автор: M (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У кого как часто ломаются машины (мелочь во внимание не принимается, лампочки в фарах и т.д.) Имеются ввиду поломки, такие как "ехал и встал" или "что то отвалилось". Просто почитаешь форум и складывается такое впечатление, что япошки сыпятся не меньше чем Тазы. Либо в форуме находятся лишь те люди у кого проблемы с авто. А у кого бегает, тот сюда и не суется. Хотелось бы реальную картину представить. Что вы по этому поводу думаете?
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

Как сказал один великий человек :))). Япошка тоже кусок железа и может ломаться. НО! Вероятность неожиданной поломки в несколько раз ниже, чем у других. Прежде чем сломаться чему то серьёзному, машина несколько раз предупредит о проблеме. Сначала лампочкой моргнет, потом посвистит чем нибудь, потом по японски чегонить скажет, ... а только потом перегорит лампочка в багажнике...

PS. Но раз в 300-500 т.км полазить под машиной все равно придется!

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Недавно сделал подсчет расходов на мою машину с апреля (как только взял) и насчитал аж 1000 у.е.
Сперва ужаснулся...
Потом сделал вывод, что все ОК!
Реально поломок было 2: лопнула верхняя пластиковая крышка радиатора - 3900 новый радиатор пр-ва Тайвань + 300 р. на замену (работа). Это фирменная болячка 19* кузова (да и вооще подобных радиаторов с двигателями серии S). Можно было гораздо дешевле сделать (там залатать как-нибудь, но я решил кардинально проблему икоренить).
Вторая - после марозов стало подтекать масло из под маслянного насоса - 1000р. работа (герметик) + 50р. новый сальник. ЭТО ВСЕ! После минус 30 ездить надо поменьше!
Остальные деньги пошли на следующее:
300 новая резина Gislaved NFIII + балансировка
150 сигнализация с запуском
130 ГРМ+Ролики+сальники+работа
37,5 аккумулятор SOLITE 45А/ч NEW
7 фильтр воздушный
35 Замена передних колодок + работа
25 Пыльники на задних стойках + растягивание и закаливание пружин, все с работой
50 первая замена масла в двигателе с промывкой (Pentohin 5w40) + ER
25 Замена пыльников на ШРУСах с работой (2 шт.)
10 Развал/схождение передней оси
27,5 Замена декстрон в ГУР + промывка + колодки сзади+работа
15,5 Замена антифриза с работой
27,5 Замена масла в АКПП (с промывкой)
43 замена масла в двигателе с промывкой (Pentothin 5w50)

Т.е. все это ТО, которое надо делать при покупке авто (с пробегом).
Что-то можно сделать сразу, что-то позднее. Часть вообще можно было не делать (например, масло в АКПП). Просто гораздо приятнее быть увереным, что и когда залито или там поменяно и сколько отходило...

Машина Toyota Caldina TZ ST-191, двигатель 2.0 3S-FE, передний привод. Год выпуска: 10.94. В РФ с января 2002, эксплуатируется с апреля 2002.

Удачи на дорогах!
 
 Там где 2 поломки указано в руб., остальное в у.е.
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

-

Удачи на дорогах!
 
 Было такое
Автор: Игорь, Хабаровск, Кроун 143 (---.oduv.ru)
Дата:   давно

Первый раз году в 96-м на Кроуне 120-м. Ехал, заглох. Откатился к обочине, завёл, поехал дальше. Так повторялось иногда. Потом прошло. Видать контакт где-то был ненадёжный. Потом на 131-м Кроуне, на перегоне Владивосток-Хабаровск. Продавило китайскую прокладку под головкой (поставили при замене колпачков, попросил клапана притереть на всякий), начал вылетать тосол через расширительный. Ехал 140-150-160, где дорога позволяла, да ешё и полная машина народу + багажник битком, видать такие прокладки на это не расчитаны. Короче доехал кое как с включеной печкой (летом), периодически доливая воду в радиатор. Думал после этого башку поведёт, нет всё нормально, даже шлифовать не пришлось. А вообше если следить за телегой чё-бы ей вставать.
Да, помню у корефана на 120-м Кроуне шаровую китайскую вырвало. Поставил японскую-всё нормально. Кроун ещё долго ходил пока при ремонте мотор не взорвали. Т.е. иашины достаточно надёжные при условии использования фирменных запчастей.
Удачи на дорогах.
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: Sprinters  (195.12.94.---)
Дата:   давно

Мои машины и серьёзные поломки. Указываю те поломки о которых нельзя было знать заранее. Все машины были пригнаны своим ходом из Владивостока в Екатеринбург. То есть купив машину без подготовки проезжал на ней 8500-9000 км. Свой пробег указываю примерный с учётом перегона.

1. Daihatsu-Mira 83 г. - брал с пробегом по России (возраст машины был 10 лет). Ломался бензонасос (сам отремонтировал, не менял). Отказал генератор (поменяли щётки). Ломалась во время перегона. Пробег 30000 км.

2. Toyota-Sprinter 85 г. - брал с пробегом по России (возраст машины был 10 лет). Летом в жаркую погоду зазвинел кондиционер. Просто выключил и всё. Больше не включал. Больше ничего не ломалось. Пробег 25000 км.

3. Nissan-Laurel 86 г. - брал с пробегом по России (возраст машины был 10 лет). Была битая мордой. Во время перегона отказала электроника. Не заводилась. После некоторых мучений отключили один датчик и поехали со скоростью 33 км/час. Двигатель не развивал обороты.
Приехали покапались в датчике. Кое-что перепаяли - стало работать нормально. Больше ничего не ломалось. Пробег 30000 км

4. Toyota-Corolla SEL 90г. - брал без пробега по России (возраст 7 лет). Ничего не ломалось вообще. Пробег 60000 км.

5. Toyota-Sprinter SEL 93г (91г) - брал без пробега по России (возраст 5(7) лет). Покупал 93 год. Оказалась 91. Ничего не ломалось вообще. Пробег 110000 км.

6. Toyota-Corolla SEL 96г. - брал без пробега по России (возраст 6 лет).
год родной. Езжу на ней сейчас. Ничего не ломалось. Отъездил год. Пробег 25000 км.

7. Toyota-Corolla SEL 97г. 4WD - брал без пробега по России (возраст 6 лет). Машина отца. Пригнали в этом году. Ничего не ломалось. Отъездили месяц. Пробег 10000 км.

Машины которые пригнал я другу.

8. Toyota-Corolla SEL 92г - с пробегом по России. Когда гнали начала греться. Стали добавлять тосол. После того как пригнали. Сдохла помпа. Я считаю из-за нашего тосола. Так как товарищ не поменял.

9. Toyota-Sprinter SEL 94г - без пробега по России. Ничего не ломалось. Ездит на ней сейчас.


Хочу подвести итог. Если покупать машины без пробега. Хорошо выбирать, то ломаться они не должны. Конечно на спринтере который пробежал 110000 мы поменяли стойки и пр. элементы подвески, но это плановый ремонт. Для себя я выбрал однозначно TOYOTA-у. Оптимально Corolla, Sprinter. Машинами очень доволен. Едешь на любые расстояния без опаски.
С пробежными машинами нужно быть очень осторожными. Очень тщательно диагностировать.

Вот такие вот мысли :)
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Corona 1989 год, AT-175, 4WD, 4A-FE, АКПП, Select Saloon – купили в декабре 1997 (беспробежная).
За пять лет эксплуатации (150 тыс.км.) ни разу не пользовались услугами эвакуатора, буксира и т.п.
Были поломки, но всегда удавалось своим ходом доехать до дома, а затем до СТО.
Из серьёзных поломок, при которых невозможно было совершать длительные поездки это:
1. Отец возвращался из Биробиджана в Хабаровск, ближе к Хабаровску, на кочке что-то хрустнуло. Доехал до дома на маленькой скорости. Результат – замена подшипника на заднем правом колесе;
2. Пару раз опаздывали на работу из-за того что не могли завести машину. Под капотом что-то щелкало, но не вращался двигатель. Результат – ремонт стартера;
3. Очень долгое время (около года) «доставали» иногда произвольно включающиеся лампочки на приборной доске: температура катализатора, разряд аккумулятора, температура ATF (этот вопрос я давно задавал на форуме и мне помогли с поиском причины). В результате такой езды, вскоре умер аккумулятор. Результат – замена щёток генератора;
4. После того как порекомендовали поставить пыльники на привода от НИВЫ, через месяц один пыльник лопнул. Результат – мы не поехали на дачу, а поехали на рынок за нормальными пыльниками и затем на СТО (потратили пол дня). Кстати, эти нормальные пыльники и посей день как новые, а им уже 2 года!

Серьёзные ремонты на СТО (можно сказать плановые):
1. Замена ремня ГРМ
2. Замена сальников – подтекало масло
3. Замена маслосъёмных колпачков – «жрало» масло
4. Замена задних ступиц – не помню причину
5. Два раза замена наконечников стабилизаторов – б/у ставили однако!
6. Прокачка стоек

Больше ничего не могу вспомнить.

В планах: замена задних пружин, стойки, втулки стабилизаторов и … Работа всегда найдётся :-)

Corolla AE-110, 97 год – статистика отсутствует, т.к. езжу всего 2 месяца :-)

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: subaru2 (212.91.195.---)
Дата:   давно

первая - тойота камри 1992 гв - меняли привода (сами угробили), лобовуху (помогли угробить), красили..... в общем аварии три с ней было - продали года три назад и до сих пор ездит;
2. тойота корса 94 гв (4вд, абс) - продали побыстрей, пока у этой табуретки ничего не сломалось;
3. митсубиси рвр (Дизель, 4 вд) - меняли два раза головку, кучу ремней. короче двигун был конченый - продали в Хабаровск и на нас потом хотели наехать - не получилось :-);
4. хонда цивик ферио 91гв (4 вд, абс) - за четыре года эксплуатации ничего не ломалось. меняли только расходники исаленблоки передние и делали на задних рычагах;
5. микрик тойота лит айс 93гв (дизель и 4 вд) - двигателя генеральный ремонт, а вылетело из головы - в общем задние (а не ну посмотри лечиться надо) в общем кузнецу я возил (всё иду к врачу), аккум менял два раза. вроде всё. продал. ох не знаю я как он там. Хотя вид был хороший!
6. некоторе время ездил на хонда срв (не свой) 95 гв. - ничего не ломалось и насколько я знаю ещё ездит без проблем;
7. митсубиси паджеро коротыш 93 гв - амортизаторы сразу поменял все и ходовку перебирали, профилактику двигателя сделали. хотел себе оставить - поездил, поездил и передумал.
8. субару импреза - езжу на ней семь месяцев. после покупки сменил масла и фильтры и пока всё.
 
 Re: опять 25
Автор: Ol  (212.91.195.---)
Дата:   давно


Постоянно кто-то желает убедить в надежности и неприхотливости российского авто. Хочет убедить, что черное - это белое и наоборот. Да если бы ГАЗ был лучьше и дешевле Кроуна, кто-то в Приморье стал бы покупать этот краун? Молодеж может и не застала вазы, москвичи, т.е. не поэксплуатировала их, но старшее поколение ведь ездило на этих машинах и ремонтировала и знает, что это такое, и только благодаря окончанию правления коммунаров получило возможность попробовать японок и европеек. Раньше -то иномарки не ввозили, за редким исключением - мажоры. Популярность японских авто на Дальнем востоке - это следствие, которое лишний раз доказывает их превосходство над российскими, и это факт, который не требует доказательств и споров, все подчиняется законам экономики. А пока на Дальнем востоке не появится российского авто, который мог бы конкурировать не только дизайном, современным , комфортным салоном, надежностью, изобилием вариантов назначения (седаны, джипы, пикапы, автобусы) но и ценой, говорить о российских авто на этом сайте -кощунство!!!

А теперь ответ на вопрос:
Очень давно ездил на Х.Аккорд 82 г.в. Проездил год и поменял пыльник на приводе, больше ничего не менял, кроме маслса, начальик мой в это время ездил на москвиче и запчасти покупал на базаре каждую субботу, пока рабочий день - его машину постоянно кто-то колупал, привозили его и на буксире.
С тех пор прошло много времени, а я все езжу на пробежных япошках.
Чазер, Эскудо, королла, краун.
Самый большой ремонт - замена крестовин и шаровой (Эскудо) и замена помпы (Кроун). Ни один японский автомобиль ни разу не подвел, даже когда "завернулись " крестовины на Эскуде, проехал 420 км. и добрался до дома. Остальное (сальники, линки - не в счет). Знаю пример про российские авто: знакомые купили новый УАЗ для поездок в тайгу (охота, рыбалка), запчасти выписывают чуть ли не контейнером, ремонт постоянный и денег уходит много. Хотя мне УАЗ нравится своей внешностью, но .....

Всем Best regards!
 
 Re: Вопрос по япошкам
Автор: Помор (62.109.191.---)
Дата:   давно

Мазда Эфини MS-8, 1993 г., двиг. КF, V6, 2.0, АКПП. Без пробега по РФ.
За 15 000 км. (6 месяцев эксплуатации) ремонтировать пришлось:
1. Подклинивавший задний суппорт - "фирменная" болячка Мазды. Ремкомплекты на оба суппорта (делать так делать) - 50 у.е.
2.Начал сечь глушитель. Замена на новый ( 200 у.е.) или ремонт (400 - 600 руб.).
Затраты на расходники не считаю.

Удачи!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024