Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
Был у меня опыт на Митсубиси-Паджеро 4М40 с турбиной. Выяснился следующий косяк, что на очень сильных морозах (у меня в -45 двигатель в разнос пошел) сильный перепад температуры на радиаторе интеркулера повлиял как-то на заклинивание впускного клапана, типа движок плюс 80, а из радиатора интеркулера ледяное масло... В общем, заклинило клапан, соляра выжгла дно поршня, что-то там лопнуло и масло пошло из поддона вверх в горшок. Жопа.
Мастера говорят, что нужно было прикрыть радиатор интеркулера, хотя бы картонкой. С тех пор уже года 4 после этого, я и не только, закрываем мотор войлоком. Ближе к весне, когда -5-10 не ниже, войлок убираю. Проблем нет.
| |