Автор: device [Krsk] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Лучше всего рафинированное, без холестерина :)))
А вообще есть такие масла ATF называются, что в переводе с древнечукотского значит "Жидкость для автоматической трансмиссии"
Качество этого масла определяется стандартом Dexron, сейчас в ходу Dexron II и Dexron III. Из них смело заливай любое, хуже явно не будет.
Есть ещё масла Dexron для всяких механизмов (гидроусилитель и т.п.) но у них на упаковках указано, что они не ATF, т.е. не для АКПП.
Если менять масло только в картере, т. е. как обычно -открутил пробку, слил старое, затем залил новое, то м.б. 3-4 литра. Если целиком, включая трансформатор, то значительно больше, т.к. основной объём масла - именно там, м.б. 8-10 литров. Тогда уж и фильтр менять надо.
Принципиально автоматы у европейцев и японцев не отличаются, поэтому в любом челевечьем сервисе, где нормально обслуживают автоматы, все процедуры сделают. Думаю что у вас в городе д.б. такие СТО.
Удачи на дорогах !
DeVIce
| |