Замена пыльника ШРУСа

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена пыльника ШРУСа
Автор: inn  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Возможна ли замена наружного пыльника не вынимая внутреннего шарнира, не сливая масла?
Если да, опишите как это сделать. Заранее благодарен.
Калдина, 3S, ST-195, 4WD
 
 Re: Замена пыльника ШРУСа
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Уже на раз обсуждалось, я писал уже несколько раз, при том не давно, посмотри поиском по моему НИКУ. Наружный шарнир, конечно можно попробовать спрессовать с вала (надо уж очень постараться), но не факт, что ты его обратно туда засунешь (90 прцентов не запрессуешь), вот и думай, так что все равно через внутренний придется, а масло сливать не надо. Как раз когда я эту тему поднимал, там про все это и сказано.
 
 Re: Замена пыльника ШРУСа
Автор: inn  (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Нашел, прочитал.
Значит так.

1. Отвернул ступичную гайку

2. Снял колесо

3. Отвернул 3 болта шаровой

4. Снял рулевой наконечник
(тягу стабилизатора снимать? Вообщем, ступица должна быть соединена только со стойкой, да?).

5. Снял хомуты внутреннего шарнира.

6. Вынул вал
(как правильно снять? Там сказано что-то про стакан, и вроде что-то может упасть, и не выльется ли масло?)

7. Далее снимаю наружный со ступицы

8. Дальше понятно.

Правильно?
 
 Re: Замена пыльника ШРУСа
Автор: Mefisto [Kemerovo]  (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

на мицубиси мира делал так: (кстати там несъемные шаровые)
откручивал гайку шруса
снимал колесо
снимал стойку
откручивал и снимал палец рулевой тяги
за счет рычага и шаровой отводил ступицу и вытаскивал внешний шрус из нее
на внутр. шрусе (он был трипод) снимал большой пыльник с хомута и вытаскивал, предварительно пометив что где
мне надо было менять гранату - поэтому сбивал внешн. гранату с вала (там стопорное колечко), менять пыльник и гранату (другую гранату просто снял и промыл, задавил в нее новую смазку, поменял пыльник)
пыльники ставил от 2108, если надо больше пыльник - есть нива и москвич 2141 %)
хомуты - от москвича 2141
родные хомуты (которые шли с гранатой) оказались полным г...

и еще - просто поменять пыльник - не есть хорошо, сразу можно поменять смазку как во внутреннем так и во внешнем шрусе.

T.Celica, AT-160, 4A-GE, 86год
 
 Re: Замена пыльника ШРУСа
Автор: Palych (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

inn написал(а):
>
> Нашел, прочитал.
> Значит так.
>
> 1. Отвернул ступичную гайку
>
> 2. Снял колесо
>
> 3. Отвернул 3 болта шаровой
>
> 4. Снял рулевой наконечник
> (тягу стабилизатора снимать? Вообщем, ступица должна быть
> соединена только со стойкой, да?).


=При чем тут тяга, она ведь к рычагу крепится, а не к стойке.

> 5. Снял хомуты внутреннего шарнира.

=Стянул внутренний пыльник со стакана, что в коробку втыкается.


> 6. Вынул вал
> (как правильно снять? Там сказано что-то про стакан, и вроде
> что-то может упасть, и не выльется ли масло?)

=Ничего там не выпадает и не выливается, стакано-то ведь остается воткнутым в коробку.

> 7. Далее снимаю наружный со ступицы
>
> 8. Дальше понятно.
>
> Правильно?

=Все верно,
Удачи




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024