Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Есть такая модель: Тойота Спринтер Кариб (Toyota Sprinter Carib), 91-95 г/в. Кузов 95.
Модификация Touring Special Heihgt Control имеет изменяемый клиренс.
Водитель модет принудительно поднять машину на 7 см. спереди и 10 см. сзади, нажав соответсвующую кнопочку. Если разогнаться более ? (20, по-моему) км/ч, машина сама "сидится" в нормальное положение.
Система изменения дорожного просвета (клиренса) достаточно простая. По-моему, там гидравлика закачивает декстрон в "подушечки", находящиеся между пружиной и креплением кузова, которые, надуваясь, отжимают (прижимают) пружины и, соответсвенно, машина поднимается.
Ездил как минимум на 2х таких (одна с механикой, 92 г/в, одна с АКПП, 91 к/в).
Наверное, в "отзывах" на этом сайте есть впечатления владельцев.
Удачи на дорогах!
| |