Согласен полностью Сам испытал и попал на ремонт БЕРЕГИТЕ АККП ОНА ОЧЕНЬ НЕЖНА ! ОСОБЕННО по ЗИМЕ -

Поясните по АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Поясните по АКПП.
Автор: SeregaS (---.hmao.ru)
Дата:   давно

Согласен полностью
Сам испытал и попал на ремонт
БЕРЕГИТЕ АККП ОНА ОЧЕНЬ НЕЖНА !

ОСОБЕННО по ЗИМЕ - ПРОЕДЬСЯ И ПОЧУЕШЬ КОГДА и КАК ОНА СЕБЯ ВЕДЕТ(особенно при низких температурах)- запалишь пластинки - ... !
 
 А - ? ( дополнительные вопросы......)
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

П-о-н-я-т-н-о, ответил я, при этом глубоко вздохнул и почесал затылок АКПП-первый в жизни).
Но все же не понятно, как же правильно его эксплуатировать - натация где-нибудь есть по этому поводу (как часто масло менять, на что при этом обращать внимание, говорят фильтра маслянные на некоторых моделях нужно выкидывать, тогда служить будет дольше, опять же-шь 4WD - трогаясь на асфальте - и "в пол"? или только во время движения можно "фарсаж"; на скорости 70 - "2-ку" засунуть - губительно ли это, один товарищь убеждал, что когда идешь на спуск по пологой горке (в потоке авто), то можно АКПП на ходу на N поставить и катиться, а при необходимости опять на "драйв" и попер - правильно-ли это; О/Д притормаживать - возможно? и т.д.???
Весь во внимании!
 
 Еще один попал..
Автор: burik (---cable.catch.ne.jp) (195.161.241.---)
Дата:   давно

Поздравляю...Ты машинку себе выбрал ого-го..
У нас во Владе умные люди от них- Шариков и Явров
руками и ногами открещиваются, а другие умные
на них уже столько денег заработали..
Главная проблема автомата-фетровый масл. фильтр
(на нормальных машинах он-металл. сетка),его положено
менять каждые 50000км в Японовке, но никто этого не делает.
Он забивается вглухую и автомат -как рыба на суше- щелкает жабрами..
Из-за этого 70% этих машин приходят уже убитыми, или на грани
Если этот фильтр вовремя просто выкинуть, то жить будет еще
како-ето время.Если уже поздно- лучший выход- контрактный автомат
во Владе- 450-550$, хотя дефицит страшный...
Знаю все это не понаслышке, сам сижу в Японии, разбираю
машинки, два моих друга имели проблемы с этими машинами
по аналогичной теме. Новый японский фильтр- 45$ , но иногда бессмысленно..
 
 Уточнение
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Извините, сообщение Бурика, как то стер, но в принцепе восстановил, мой ответ на его сообщение, находится над ним, и еще:
- по поводу движки, скажите, есть ли ремкомплекты, если да, то сколько стоит "оригинал", а так же, как посмотреть делался ли двиг (не разбирая) - какой именно комплект нужен (первого ремонта, второго?).
Весь в ожидании, спасибо.
 
 Re: А - ? ( дополнительные вопросы......)
Автор: subaru2 (212.91.195.---)
Дата:   давно

кстати, уже обсуждали стоит или не стоит переключаться на N при стуске с горки. Поищи и почитай очень поучительно будет и товарищу расскажешь как автомат не сгубить!
 
 Да - да
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Тут нацарапал, и сразу тему новую открыл - чтоб пообширней.
Спасибо
 
 Re: Поясните по АКПП
Автор: docsam (195.151.200.---)
Дата:   давно

Мужики, спасайте! Снял поддон с АКПП(менял масло), в поддоне, внутри, два магнита лежат. Обломки третьего в поддоне валяются и на трубках коробки снизу. Магниты должны в поддоне лежать или откуда-то высыпались? Почему третий магнит разлетелся, куда-то попал? Что делать? Коробку тащить промывать или только фильтр новый купить?
Возможно ли самому в АКПП масло поменять и как?
СПАСАЙТЕ!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 
 Re: Поясните по АКПП
Автор: Alex Sh (195.209.163.---)
Дата:   давно

Что кричишь? Ни какой беды нет. Магниты прилепленны просто на поддон, под них специальные углубления. Посмотри у тебя помят поддон и один магнит по этому раскололся. Ни чего страшного, просто выбрось его, хватит и 2-х магнитов, а поддон подрихтуй. Фильтр желательно конечно заменить, замерь поточнее сколько слилось декстрона и залей столько же нового. И если до этого нареканий на автомат не было и старый декстрон в нормальном состоянии был, то можешь смело кататься тысяч 30.
 
 Re: Поясните по АКПП
Автор: Мерцающий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

фильтр железный развальцуй и промой . если фетра бумага то менять обезательно
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024