Автор: Эfes (---.primorye.ru)
Дата: давно
То, что а\м приходят с убитой ходовкой - ложь. Кузовные коцки и мелкие косячки в движке - это да. Ходовка на беспробежной обычно нормальная. По поводу пробег\бп. Считай: TOYOTA MARK II 1994г. - беспробежный - $5000+200 (сигналка, иммобилайзер)+$100(Замена ремня ГРМ)
Пробежный 0,5-1г. $3800 НЕ НУЖНО: Ставить сигнализацию и имобилайзер, это установлено предидушим владельцем - экономия - $150-200. НУЖНО: Диагностика ($8-10), стойки передние -$130, стойки задние-$140 обычно это все, больше ничего не надо. (зачастую - не надо и этого). Но есть железное правило - БРАТЬ ПРОБЕЖНУЮ МАШИНУ ТОЛЬКО У ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ЕЗДИЛ НА МАШИНЕ САМ А НЕ ХОДИЛА ОНА ПО РУКАМ, И ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ ЕСЛИ НА СПИДОМЕТРЕ ЧУТЬ БОЛЕЕ 100 000 КМ. ЕСЛИ РЕМЕНЬ СМЕНЕН - ЧЕЛОВЕК СЛЕДИЛ ЗА МАШИНОЙ. Такие люди ездят аккуратно, косяки устраняют своевременно, а меняют машину по несколким причинам- покупка более крутой тачки по причине увеличения доходов, покупка более дешевой тачки по причиние уменьшения доходов.
Еще один момент. Пробежку нужно показать хорошим спецам на СТО до покупки, и еще на нескольких - после покупки. Подлечить все косячки выявленные ими и спокойно угонять хоть в Сибирь. Просто во Владике автосервис более цивилен и спецы есть хорошие.
| |