Что ставить - противоугонную сигнализацию или пейджер?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что ставить - противоугонную сигнализацию или пейджер?
Автор: okov  (195.161.8.---)
Дата:   давно

Угон праворукой у нас редкий случай. А вот чо-нибудь вытащить из нее наверное как и у всех. Потому вопрос - есть ли смысл ставить сигналку на угон. Поставить пейджер с датчиком объема и все дела. Хоть тебе двери откроют, хоть окно разобьют все равно пейджер сработает. И в цене на порядок дешевле, и в сервис ехать не надо самому поставить можно, ничего сложного. Вопрос в том, что сервисмены не могут предложить никакого пейджера к которому объемник вешается. Двери, пожалуйста, заблокируют, а если стекло разобьют, то они ничем помочь не могут. Может кто себе такое ставил? И как оно себя кажет? Как часто ложно срабатывает? Буду рад совету.
 
 Когда я пытался объемник поставить...
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

точнее, это датчик движения (2 ГГц частота) основанный на эффекте доплера, бывают еще утразвуковые. Ну так вот, в каждом сервисе где я его спрашивал, говорили да пожалуйста покупай, только зачем? И начинают пояснять, настройка требует много времени, устанавливать эфективнее всего на потолке, чтобы охватыл всю машину покругу, что тонировка ему мешать будет, сейчас мы тебе его настроим, а вот влажность изменится (а во Владе влажность как женщина), и будет он у тебя срабатывать на всякую ерунду, станет солнце ярче светить, такае же петрушка. В общем отговаривали везде, говорили поставь лучше двух уровневый датчик удара и всё. Кстати, етот датчик предлагали в среднем за 30-40$, а двухуровневый шок-сенсор я купил за 250 руб. Правда я тут надыбал схемку именно срабатывающую на объем, но ему не паял.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Что ставить - противоугонную сигнализацию или пейджер?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Теория подключения автопейджера к датчику объёма без наличия автосигнализации.


Проанализировав автопейджеры я их немного классифицировал:

По типу действия:
1 – Однозонные – информируют о срабатывании автосигнализации.
2 – Многозонные – информируют о постановке/снятии с охраны, о предупредительном уровне срабатывании (датчики удара и объёма) и о тревожном уровне срабатывании (датчики удара и объёма, концевые выключатели дверей, замок зажигания и пр.)

По типу подключения:
1 – с мультиплексированным управлением - подключается к сигнализации одним проводом. Управление пейджером возможно только блоком автосигнализации. При этом передача информации от блока сигнализации к передатчику пейджера о сработавшей зоне происходит путём кодирования (мультиплексирования).
2 – без мультиплексированного управления – каждая зона подключается к пейджеру своим отдельным проводом.

Исходя из того, что ты не собираешься ставить саму сигнализацию, а только датчик объёма, то рекомендую многозонный автопейджер без мультиплексированного управления, например RP-101 (REEF PAGE-101).

Попробую предположить схему подключения охранного автомобильного комплекса (датчик объёма + автопейджер RP-101):
1. Красный провод – +12 В (через предохранитель к аккумулятору)
2. Черный провод – 0 В (масса)
3. Белый провод (постановка на охрану) – через потайной тумблер на массу автомобиля
4. Синий провод (положительный тревожный вход) – к положительному контакту замка зажигания второй группы, на котором после поворота ключа зажигания появляется +12В
5. Зеленый (отрицательный тревожный вход) – дверной выключатель или тревожный выход микроволнового датчика (датчик объёма)
6. Желтый (отрицательный предупредительный вход) – предупредительный выход микроволнового датчика (датчик объёма)

Есть одно НО! После включения тумблера постановки на охрану, пейджер будет некоторое время выдавать сигналы о срабатывании сигнализации, т.к. двери водителя ещё открыты и датчик объёма ещё не «успокоился», а после того как необходимо будет сесть в автомобиль, также будет работать пейджер, т.к. двери уже открыты, а тумблер ещё не в выключенном состоянии. Эту проблему можно попробовать решить с помощью блока задержки.

Повторяю – это только теория, но по моему мнению должно работать.

Что скажете?

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024