Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
У нас в Октябрьском может трубы ниже и дымок жиже, но за ремонт японок брались охотно уже тогда, когда их можно было пересчитать по пальцам. И цены зависят не от марки авто, а от времени, которое на него затрачивается. Скажем одна и та же работа на Тойоте занимает времени в три раза меньше, чем на ржавом Москвиче. Накупили люди уже и диагностических стендов, правда очереди на них нет (ну редко кто ломается) и цены высоки, окупать-то как-то надо. Вот ТАЗЫ диагностируют за 250 р. и стоит на диагностику очередь желающих, особенно в мороз. Вообще у нас и ремонт и всякие музыки-сигнализации обходятся дешевле, чем в Уфе. Приглашаю ;-)))
У меня, правда, только мойка, но по соседству есть шарящие ребятки.
Поискать, найдем и по движкам и по ходовке. Вот только по дизелям спецов нормальных нет. Есть людишки таскающие из эмиратов и Владика деталюшки, но у них нет программ на япошки.
Сам-то я кручу гайки самостоятельно. (Ну чего там - колодки поменять или даже стойки - какие проблемы). Отдавать деньги, чтобы потом гоняться за ними и требовать дотянуть ту или иную гайку - себе дороже (меня тут раз на десятке так отремонтировали - чуть не убился - шаровая открутилась, мля) . Хотя сейчас у них безработица и делать они страются на совесть.
| |