Все тот же АВТОМАТ - опять вопросы!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Все тот же АВТОМАТ - опять вопросы!
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

АКПП - п-о-н-я-т-н-о, ответил я, при этом глубоко вздохнул и почесал затылок (АКПП-первый в жизни).
Но все же не понятно, как же правильно его эксплуатировать - натация где-нибудь есть по этому поводу (как часто масло менять, на что при этом обращать внимание, говорят фильтра маслянные на некоторых моделях нужно выкидывать, тогда служить будет дольше, опять же-шь 4WD - трогаясь на асфальте - и "в пол"? или только во время движения можно "фарсаж"; на скорости 70 - "2-ку" засунуть - губительно ли это, один товарищь убеждал, что когда идешь на спуск по пологой горке (в потоке авто), то можно АКПП на ходу на N поставить и катиться, а при необходимости опять на "драйв" и попер - правильно-ли это; О/Д притормаживать - возможно (думаю, что да, но все же - опять же-шь теже фрекционы изнашиваются? и т.д.???
Весь во внимании!
Может для кого-то вопрос и легкий, и нет желания отвечать, но я так думаю, что не у одного меня они возникли.

Лучше сто раз услышать (и сделать умно), чем потом 100 раз ломаться (не понимая от чего)!

Всем спасибо, жду ответов
 
 Re: Все тот же АВТОМАТ - опять вопросы!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

seryi написал:
>
см. ФАК :)
на самом деле всё гораздо проще чем на коробке :)
О/Д - притормаживать двигателем ... на склонах /выключается 4-я передача/
2-шку - ну на 70 можно ещё включать
масло - раз в 30 - 40 т. км
N - при движении НЕ использовать .. ибо помимо вреда АКПП можешь принести вред себе ;)
на N можно конечно переключать, если стоишь больше 15-30 секунд ;) ..

Тапку в пол??? - да пожааааааалуйста :) ... особенно эффективно это если АКПП на 2-шке :)))))))))

L - использую на крутых склонах с хриновой дорогой при медленном движении или же на крутых скользких спусках.

а так - ставишь на D и катаешьси :)))) - пол города /женщины и дети/ у нас катаются на АКПП НЕ ЗНАЯ о правилах эксплуатации данного девайса :):)
 
 Пардоньте........
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

и одного раза - достаточно (чтот я маху дал - за 100 раз уж с закрытыми глазами разберешься)!
 
 Re: Пардоньте........
Автор: sonnyser (---.primorye.ru)
Дата:   давно

гашетку в пол сразу нельзя нужно чтобы машина тронулась с места а то шлицы на валу сорвеш проверено
 
 Благодарность
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Серега, отличная инфо!
Благодарю.
 
 спасибо sonnyser - запомнил
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

+!
 
 Кто еще чего.........
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Все полезно будет, не только мне и куча вопросов на эту тему - просто отвалится
 
 Re: Все тот же АВТОМАТ - опять вопросы!
Автор: Spitfaer  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

http://www.center-at.ru/index.htm
 
 Re: а то шлицы на валу сорвеш
Автор: Sergeich (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

имхо- бред. Это ж до какой степени машинка должна быть убита ,что бы такое произошло.
 
 Spitfaer-у
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Спасибо, обязательно ща почитаю!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024