Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата: давно
АКПП - п-о-н-я-т-н-о, ответил я, при этом глубоко вздохнул и почесал затылок (АКПП-первый в жизни).
Но все же не понятно, как же правильно его эксплуатировать - натация где-нибудь есть по этому поводу (как часто масло менять, на что при этом обращать внимание, говорят фильтра маслянные на некоторых моделях нужно выкидывать, тогда служить будет дольше, опять же-шь 4WD - трогаясь на асфальте - и "в пол"? или только во время движения можно "фарсаж"; на скорости 70 - "2-ку" засунуть - губительно ли это, один товарищь убеждал, что когда идешь на спуск по пологой горке (в потоке авто), то можно АКПП на ходу на N поставить и катиться, а при необходимости опять на "драйв" и попер - правильно-ли это; О/Д притормаживать - возможно (думаю, что да, но все же - опять же-шь теже фрекционы изнашиваются? и т.д.???
Весь во внимании!
Может для кого-то вопрос и легкий, и нет желания отвечать, но я так думаю, что не у одного меня они возникли.
Лучше сто раз услышать (и сделать умно), чем потом 100 раз ломаться (не понимая от чего)!
Всем спасибо, жду ответов
| |