И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

За ссылочку Spitfaer-у - спасибо, обязательно щас почитаю.


Прошу прошения за навязчивость.
Но все же только с Вашей помощью..........

Митс. шариот 1992г (11-12 мес) 4d 68 турбодизель, fulltime, 2 литра:


Какое масло лить в АКПП, движек
- какого производителя лучше (от качественного - к менее качественному, и в дополнение, на всякий случай, если не сложно - аналог европейскому (зашел сегодня в 3 магазина (однозначно - это не все маг.) - смотрят по каталогам европейского происхождения аналогичных авто с левым рулем - каталогов по праворуким ни у кого нет и называют масла на аналоговые авто европ. происхождения, я сегодня был прям удивлен - в трех разных местах назвали разные марки масел и разный полный объем АКПП. Про дикстрон сказали - без разницы 1-3, если боишься, то смешай их в кучу - будет все в норме (называли разных производителей) - во как!, так что опять надежда на Вас - спецы, иначе как без рук!

- и полные объемы (сколько льют и туда, и туда)
- добовляете ли присадки, если - да, то какие эффективней и для чего нужны конкретно.
- существуют ли присадки для восстановления АКПП (!)

И еще раз вопрос, задавал ранее, но не особо понял ответа, что обозначают риски на щупе АКПП и как на них в натуральной жизни обращать внимание:
- cold
- hot
- adjust at hot

Может где-то и глупо спрсил, но..

--Лучше 100 раз услышать (и + правильный выбор), чем 1 раз поломаться--

Всем зараннее спасибо, надеюсь на ценное и обширное инфо.
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

Скажите хоть че - в ожидании.
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: S&S (---.sotel.nsk.su)
Дата:   давно

Сold - уровень масла на холодном двигателе ну и соответственно коробке
HOT - на прогретом, работающем на ХХ.
adjust at hot - подгонять уровень на прогретой коробке.
На каждый уровень нанесены по 2 риски (т.е. верхний и нижний допустимый уровень например для hot) уровень не должен выходить за их пределы. все давольно просто.
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: S&S (---.sotel.nsk.su)
Дата:   давно

Про декстрон мешать можно только так если был например второй то лить можно только 2 или 3 (сам считаю так что какой тип написан на щупе такое и надо лить)
У меня в MARKII 93 года залито MOBIL1 синтетика 5W-50 это в двигло, а в коробку MOBIL1 DEXRON-II.
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Наскольк мне известно, Митсубиши в свои автоматы начало лить ATF SP. Вполне может оказаться, что у тебя льется именно она, а не Дексрон. Что на щупе? Если Дексрон2, то можно лить и Дескрон3 (он получше по характеристикам). Наоборот нельзя. Если SP, то только его, Декс нельзя. SP многими выпускается.
Присадки не добавляю, считаю от них если и есть кратковременное улучшение, то могут возникнуть и проблемы. А в лотерейки я не играю на большие суммы. Тут типов ATF дохрена, а присадка типа "универсальная", и в Декс2, и в Type T4, и в SP? Не верю!
Метки, соответственно, при проверке уровня на холодный и горячий движок. Горячий - это при движении не менее 30 минут или 25 км. Перед проверкой прогнать селектор передач с "P" до "L" и обратно, задерживаясь на каждой передаче не менее 2 секунд. После этого не позднее чем через 2 минуты смотреть результат. Иначе - опять прогнать туда-сюда. На холодную - только для примерного определения уровня. более информативно и первоочередно при принятии решения о доливе - на горячую.

Николай, Хабаровск
 
 Проверь почту (-)
Автор: Jury (omsk) (195.162.48.---)
Дата:   давно

.
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

На щупе СВЕРХУ - "Z 2" - это что.

А на холодную (простояла 3-4 недели) уровень на adjust at hot (нижняя риска - это верхний уровень hot, второй риски нет вообще - я так понимаю что по всей длинне щупа) -- это как? (сам масло ни разу не менял)
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: seryi (195.161.241.---)
Дата:   давно

???
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

-----
Дело обстоит так:

Звонил я на ММС в Москве. Сказали что для Некоторых (почти всех машин ММС) разрабатывается специальное масло совместно с ММС.

В Москве это масло поставляется и производится для РОЛЬФ (единственный официальный продавец и ремонтовец ММС) Бритиш(Ь) петролеум

Масло это ВООБЩЕ не продаётся в свободной продаже Н И К О Г Д А и привозится под заказ специально для сервисов ММС (или если кто другой закажет) У "ВР" оно называется "АОУТРАН ATF SP II" или "АОУТРАН ATF SP III" в зависимости от года выпуска А/М.

Тоже самое по маслу для вискостной муфты (разработано спец. масло)

Звонил в представительство "ВР" сказали то же самое и предложили привезти на заказ.

Либо бочку 200л или 20л или 1л (тара). Сказали что цены сразу сказать не могут, но не более 5$ за 1л :-(

Ну а в рольфе предложили тоже в разлив из 200л бочки за 6 $/л , масло для трансмис. за 14 $/л (Мобил SHC 7590 LS)

Делайте вывод, на чём ездим ..... господа.

И после этого механики жалуются, что у ММС не надёжные АКПП.

С приветом из славного града Кострома.

Четверг, Февраль 21, 2002 в 21:16:58
----
Взял это на http://rvrclub.narod.ru/guestbook/gbook_2002_2.html
Рад если поможет.

Николай, Хабаровск
 
 Re: И еще разок по МАСЛУ........ПОЖАЛУЙСТА
Автор: Nicknowg [Хабаровск] (194.186.224.---)
Дата:   давно

Кстати, еще вот тут глянь:
http://pravo.iko.ru/?IDL=61&st=18

Николай, Хабаровск
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024