Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Как может быть "каждый ремень индивидуальный и под каждый нужно регулировать апаратуру" ?!! В вашем случае или ремень неправильно поставили, или старый был предельно растянут, изменились фазы газораспределения, двигатель и насос работали тихо, вы к этому привыкли. Теперь все стало на свои места, и аппаратура работает громче только из-за сухой зимней солярки. Б\у дизель всегда работает громко, это их особенность из-за высокой степени сжатия (уже есть люфт в соединениях шатун-поршневой палец-поршень и в шатунных вкладышах), не надо этого бояться (еще раз - если ремень стоит правильно!). Вот если дизель работает тихо, "шепчет", а на спидометре уже не первая сотня - тут нужно задуматься, - или компрессия маловата, или давление отсечки на форсунках низкое. Громкий дизель зимой можно немного утихомирить Кастроловской TDA (про нее уже много здесь писали, она хорошо смазывает топливную аппаратуру, это испытали на себе я сам и 200-300 наших клиентов, отзывы очень хорошие).
| |