Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата: давно
===Я-то думал это что-то серьезное, а ты все про мясорубки.
блин, да не только в них дело! Упакованность машин - это не только мотыги-кнопочки, это больше! ...в том числе и материал, используемый в обивке салона, и мягкость подвески, и... короче все те мелкие приятности, которые все вместе настолько облегчают процесс езды и повышают комфорт на машине, что ни на что похожее на таз никогда в жизни садиться уже не захочешь даже при нужде.
===По моему Сивик и в африке Сивик. Что там, что там одни и те же движки.
в том то и фишка, что нет!
1,3, 1,5, 1,5-ВТЕК, 1,6-ВТЕК - это все разные движки на цивиках. Первый с последним и сравнивать нельзя - абсолютно разные машины.
===РАВ4 моего друга ничем, кроме расположения руля не отличается, от своих японских братьев.
хорошо, если действительно так. только вот пока не прокатишься на его РАВе и на правильном - сравнить не сможешь их ходовые характеристики.
===как находясь во Владе можно судить обо всех европейских машинах (мне кажется так же сложно, как в калининграде о японках)???
так же, как и вы сравниваете!
до вас доезжают праворульные японцы? вот и до нас доезжают немцы, евро-японки и тазы
а я говорю о тех машинах, которые сам сравнивал: левая королла, карина е, карина 2, соната, левый кукурузер, цельсиор (т.е. аналогичный лекс) и хариер-лекс, мерс 300 (или как там его правильно?), ауди100, несколько разных ФВ и фордов... ну как могу я сравнить?
| |