Автор: AL-1 (212.91.196.---)
Дата: давно
В общем сегодня еду с Находки во Врангель, уже в порту меня тормозят, показывают 91 км/ч, пошли, говорят... Ладно думаю, пойду их потренирую (опыта у меня нет, но надо эе когда-нибудь начинать?). Сажусь в машину, мне гаец выписывает протокол вместе с постановлением (большая такая бумажка стала...) Я ему сразу говорю, что буду обжаловать, т.к. впереди щла машина и скорорсть не моя. Он грит, пожалста - обжалуй... В общем минут 30 он всё пишет, дает мне, чтообы я написал в протоколе кое-что от себя и подписал (местах в семи подписать надо было). Я все написал, а в одном месте подписать отказался, точнее я от себя добавил пару слов и расписался, но прормазал мимо строрчки, предназначенной для моей подписи. Гаец грит, подписывай где положено, я говорю - подписал, он грит, пиши, где положено, я говорю - не буду. Он: вызову понятых и в их присутствии напишем, чтоо отказался подписать, я говорпю - зови. Он тут же подзывает двух кренделей (рядом оказались) и записывает их в пункте постановления "Свидетели". Я говорю; ты чего? Офанарел? Ты куда их пишешь? Он - ноль эмоций. Я беру свою копию прототкола (он ее уже оторвал, я за нее расписался...). Он как рявкнет - отдай сюда! Я говорб, не отдам, я за нее расписался.
(Я заартачился, т.к. он свидетелей в своей копии записал, а в моей нет)
Корорче, он меня хватает за грудки, второй гаец подбигает и заламывает руку - вырывает копию протокола. Ну говорят, мы тебе еще 165 ст. припишем (отказ выполнения законного требования или что-тот подобное)... Но ничего не написали. В общем ушел я с больным плечом и бешеными глазами. Нам моей копии постановления свидетеля одного гаец даже вручную вписал (не смог нормально лист подложить). У меня в машине сидели 2 человека - все видели.