Автор: Hameleon (---.dialup.kirov.ru)
Дата: давно
Может это и не из за бензина ...но ГАДОСТЬ можно заливать без боязни хуже точно не будет .
Меня раньше тоже лечили ..типа в бак ни чего не добавляй всю грязь поднимешь и засоришь инжектор ...лучше приезжай к нам в сервис ,а мы тебе отдельно на стенде промоем .
Во первых эта процедура стоит 600 руб . и часа три времени .
Во вторых .. резвость конечно появляется ,но это субъективное ощущение так как задумываться начинаешь о промывке когда со светофора начинают копейки уже обгонять.
В третьих хватает этой резвости (если тоже внимательно следить за динамикой машины) ровно на столько пока опять не хапнешь бензина левого , а это уж очень быстро случается в нашей жизни:))
В четвертых ...кто будет советовать хлеб у самого себя отбирать:)))
Мой опыт эксплуатации инжекторного двигателя на отечественном РОДНОМ бензине :
В баке есть сетка которая задерживает крупные частицы....песчинки и тому подобное ...дальше насос и топливный фильтр (который рекомендуют менять импортные производители через 20 -25 тыс. км на их бензине ... делайте выводы про ...у нас ?:)) ...он должен задерживать всю остальную более мелкую бяку и если его не менять то помере загрязнения и ухудшения пропускных способностей резко возрастает нагрузка на бензонасос и он может" квакнуть ".
Дальше перед каждой форсункой тоже есть фильтры ....их уже менять ни кто не рекомендует и если до этого доходит ,то как правило это делают с хмурым выражением на лице :))
Машина ходила за бугром семь лет и 100 тыс. накатал за пару лет я ...снимал бензобак [не для промывки ] но решил посмотреть и там что делается ....оказался чистый он, небыло там особой грязи .
А вот когда меняешь топливный фильтр то из шланга такая муть вытекает ,что думаешь господи как машина то вообще ездит .
У меня вывод какой напрашивается бензин если заправлять на хороших фирменных колонках (в которых кстати тоже есть фильтры ) то механических примесей в баке можно избежать , а загрязняем мы топливную систему более мелкими факциями ... которые черным налетом откладываются на трубках ,фильтрах и т.д.
Вообщем после двух промывок ..через 60 и 40 тыс км . и потом когда увидел внутренности бака я начал более мене постоянно лить добавки в бензин то плесну тотальный очеститель топливной системы , то очиститель инжекторов результат как правило положительный и стоит бутылек чуть больше ста рублей и еще накатал 100 тыс . без всяких промывок в сервисе .
А сейчас начал пользоваться присадкой в экономичной упаковке постоянно заливаю через 1000 км по инструкции ...хватает бутылька на 16 тыс . убирает негативные последствия бензина среднего качества ( на 92 летает как ракета ) + поддерживает топливную систему и инжектора в рабочем состоянии ...получается выгодней это по всем параметрам .
А еще не надо забывать чистить аэрозолью впускной тракт .
Эти все расходы на химию потом окупаются умеренным апетитом двигателя .
Че то я седня в нефтепродукты ударился ....видать наболело:))
| |