Где правда?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Где правда?
Автор: Сохатый (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Я вот чего надумал (в смысле к извечному вопросу типа что круче).
Если РАВ и Эскудо, оба без блокировки - в данном случае откуда проходимость у Эскудо-то круче? Гальмовать будут одинаково что тот, то и другой. И где тогда правда? Разве что клиренс у Эскудо по-реальнее?
Образумьте, что-ли, если не лень.
 
 Re: Где правда?
Автор: DobermanLND  (212.91.219.---)
Дата:   давно

Привет Сохатый, вроде тебе уже много про РАВ и Эскудо писали и вроде ты уже про кнопку у РАВа спрашивал, стало быть, купил РАВ?
У РАВа привода, это уже говорилось, а у Паскудной машинки мост, к тому же LSD (чего-то там повышенного трения). Льется масло туда дорогое, хотя стоимость - вещь относительная. Так вот, мне обьясняли когда-то, что когда буксуещь, в этом мосту лсд в зависимости от оборотов начинают крутиться два колеса, как бы включается блокировка, точнее она не включается, просто от давления масла зависит. Может немного мутно обьяснил, но что-то типа этого.
 
 Re: Где правда?
Автор: Сохатый (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Привет, ММВ.
Да, я стал обладателем РАВа, поскольку Эскудо рядников 5-6 года просто не было (кстати, мене подсказали, что рядку на них стали целенаправленно ставить с 7 года).
Я почему тему закинул - у знакомого Эскудо "коротыш", так вот мене и поведал, что как-то на горочке укатанной встал, а когда тронулся - все, "кирдык" - гальмует, как последняя легковушка, и по барабану пониженные и т.д.. Пришлось откатываться, выбирая место получше. В общем он сказал, что пока едешь - нормально. Если в неудобном месте стал - увсе, пиши-пропало.
А вообще-то я дико протащился по "Ланкастерам" (говорять, что даже с блокировочкой идут, но дорогие, сволочи).
 
 Re: Где правда?
Автор: DobermanLND  (212.91.219.---)
Дата:   давно

Черт его знает, как там с остановкой и троганиями, я кроун на небольшом уклоне ставил на льду. Очень тихо газку поддавал, в натяг и ехал, так это кроун. На эскуде коротком в горку когда не мог заехать по льду, останавливался, включал ВД и вперед, один раз пришлось откатится, подьем крутоватый (Находка вообще вся на сопках построена), яма на яме снег укатанный, почти лед, частный сектор, там и летом только на джипе. Задом спустился, вд включил и благополучно заехал, не ища объездов, но это единичный случай. В общем, не понимаю этого. Может у него неисправность есть с 4ВД? Нда, непонятно.
 
 Re: Где правда?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Отвечаю:
У Рав4 есть автоматический режим управления трансмиссией - "C.Diff.Auto". Тип привода - постоянный полный.
Но! Все-таки Рав4 - это паркетник - независимая подвеска + привода!
Кнопочка (рабочий режим - "включено") заведует умной системой, перераспределяющей крутящий момент в нужное место. При пробуковки одного колеса межосевой дифференциал блокируется, как следствие по одному колесу на каждой оси как минимум гребут.
Равом нежелательно активно месить грязь снег и т.д. - он для этого не предназначен.

Эскудик - рамный джип (пусть небольшой) с жестко подключаемым передним приводом. Сзади - мост. В трансмиссии есть понижающий ряд. Это атрибуты настоящих внедорожников. LCD мост (самоблокирующийся дифференциал задней оси) есть далеко не на всех Эскудиках.
Клиренс примерно одинаков (по умолчанию). Путем подбора колес большего диаметра может увеличиваться значительно.

Эскудик является более проходимым (не везде) в тяжелых условиях именно благодаря наличию жестко подключаемого передка (на котором по нормальным дорогам ездит нельзя!), когда передняя и задняя ось гребут ОДНОВРЕМЕННО! + ПОНИЖАЮЩАЯ СТУПЕНЬ + LCD (если он есть), что есть ГУД.
Зависимая задняя подвеска (с мостом) по сравнению с независимой тоже имеет свои плюсы (как и минусы) - но это к общей теории внедорожников.

Безусловно, более удобным, комфортным и т.д. для езды в обычных условиях (с возможностью в крайнем случает выбраться из засады)является Рав4. Именно благодаря нормальному FULLTIME 4WD и независимой подвеске. Ввиду наличия достаточного клиренса и польного привода он может с легкость продалевать проблемные для обычных легковушек места (снег, бордюры и т.д.)
Нет гемороя с необходимостью ездить на заднем приводе зимой (или на полном, но не быстрее 90 км/ч, только на нешипованной резине и только на снегу, а лучше льду). При этом иметь не самый удобный алгоритм подключения переднего привода + достаточно нежные автоматические ступицы передних колес. Да и трясет на зависимой подвеске неплохо... (этот абзац про Сузуки).
Но! Все-таки в плохих условиях Эскудик молодец. Иногда в силу своего небольшого веса он может переплюнуть ЛЮБОЙ полноценный джип.
Иногда, правда, легкий вес - это минус.

P.S. Недавно перед моим домом достаточно легко засадили в снегу Эскудик 3-дверку (90 г/в, двигатель 1.6 л., 8 клапанов, 80 л.с., 3-ступенчатый автомат + LCD в заднем мосту).
Выдернули моей Калдиной переднеприводной очень легко (он в принципе греб-то хорошо, но на брюхе сидел - получилось так, что он сел на тропинку, которая шла по центру вдоль машины, а колеса сразу же увязли в рыхлом снегу).
Этот пример я привел к тому, что надо с умом пользоваться авто и использовать их по назначению).

Удачи!

Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024