Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Отвечаю:
У Рав4 есть автоматический режим управления трансмиссией - "C.Diff.Auto". Тип привода - постоянный полный.
Но! Все-таки Рав4 - это паркетник - независимая подвеска + привода!
Кнопочка (рабочий режим - "включено") заведует умной системой, перераспределяющей крутящий момент в нужное место. При пробуковки одного колеса межосевой дифференциал блокируется, как следствие по одному колесу на каждой оси как минимум гребут.
Равом нежелательно активно месить грязь снег и т.д. - он для этого не предназначен.
Эскудик - рамный джип (пусть небольшой) с жестко подключаемым передним приводом. Сзади - мост. В трансмиссии есть понижающий ряд. Это атрибуты настоящих внедорожников. LCD мост (самоблокирующийся дифференциал задней оси) есть далеко не на всех Эскудиках.
Клиренс примерно одинаков (по умолчанию). Путем подбора колес большего диаметра может увеличиваться значительно.
Эскудик является более проходимым (не везде) в тяжелых условиях именно благодаря наличию жестко подключаемого передка (на котором по нормальным дорогам ездит нельзя!), когда передняя и задняя ось гребут ОДНОВРЕМЕННО! + ПОНИЖАЮЩАЯ СТУПЕНЬ + LCD (если он есть), что есть ГУД.
Зависимая задняя подвеска (с мостом) по сравнению с независимой тоже имеет свои плюсы (как и минусы) - но это к общей теории внедорожников.
Безусловно, более удобным, комфортным и т.д. для езды в обычных условиях (с возможностью в крайнем случает выбраться из засады)является Рав4. Именно благодаря нормальному FULLTIME 4WD и независимой подвеске. Ввиду наличия достаточного клиренса и польного привода он может с легкость продалевать проблемные для обычных легковушек места (снег, бордюры и т.д.)
Нет гемороя с необходимостью ездить на заднем приводе зимой (или на полном, но не быстрее 90 км/ч, только на нешипованной резине и только на снегу, а лучше льду). При этом иметь не самый удобный алгоритм подключения переднего привода + достаточно нежные автоматические ступицы передних колес. Да и трясет на зависимой подвеске неплохо... (этот абзац про Сузуки).
Но! Все-таки в плохих условиях Эскудик молодец. Иногда в силу своего небольшого веса он может переплюнуть ЛЮБОЙ полноценный джип.
Иногда, правда, легкий вес - это минус.
P.S. Недавно перед моим домом достаточно легко засадили в снегу Эскудик 3-дверку (90 г/в, двигатель 1.6 л., 8 клапанов, 80 л.с., 3-ступенчатый автомат + LCD в заднем мосту).
Выдернули моей Калдиной переднеприводной очень легко (он в принципе греб-то хорошо, но на брюхе сидел - получилось так, что он сел на тропинку, которая шла по центру вдоль машины, а колеса сразу же увязли в рыхлом снегу).
Этот пример я привел к тому, что надо с умом пользоваться авто и использовать их по назначению).
Удачи!
Удачи на дорогах!
| |