Что-то с мощьностью моей стало...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Archer  (195.218.141.---)
Дата:   давно

Сегодня обломался конкретно. С места тачина рвет не плохо, но все равно туповато. А вот на ходу... :( Товаришь на WV Candy (пикап) 60 л.с. ехал рядом и решили погонять, так я его еле догнал!!! при моих то 125 л.с. Toyota Vista 4S-FE. И вообще мне кажется что слабовато как-то идет.
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Всё суши вёсла.
Знаеш анекдот.
Звонок в дверь!
Мужик открывает дверь а на пороге стоит такая маленькая смерть с косой.
Мужик ей:
- Ты кто смерть что ли.
А она:
-Нет, я импотенция.
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: sonnyser [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не может быть 125 лошадей на 1.8л движке
у меня двушка 3S FE в техпаспорте соит 105лошадей
пойму в том случае если у тебя 4SGE

http://www.sa.prim.ru
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Eugin, NSK (---.siberia.net)
Дата:   давно

>не может быть 125 лошадей на 1.8л движке
>у меня двушка 3S FE в техпаспорте соит 105лошадей

Конечно не может, и в 5A-FE (1,5л ) - паспортные 105 не может
И в 4A-GE (1.6) не может 125 быть.... :-)

А по поводу тупит - смотреть ремень ГРМ (может вытянулся, либо на зуб проскочил), угол зажигания, возможно лямбду ( из-за нее комп переливать может)
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Archer  (195.218.141.---)
Дата:   давно

То что тебе в техпаспорте написали это еще ни чего не значит.
Посмотри на этом сервере каталог машин и увидешь какие мощьности на самом деле.
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Альберт  (62.76.193.---)
Дата:   давно

может быть все, что угодно, начиная со свечей, заканчивая фильтрами
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Archer  (195.218.141.---)
Дата:   давно

Спасибо за совет. Ремешок я прикупил, только вот думаю а натяжной ролик тоже менять надо? (ремень уже один раз меняли, в Японии примерно 70000 км назад)
угол зажигания стробоскопом?
А лямбду как проверить?
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Eugin, Nsk (---.siberia.net)
Дата:   давно

На этом сервере каталог машин:
Corolla Levin - 4A-GE - 160 лошадок
http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1992052&f='TOYOTA'&m='COROLLA_LEVIN'&t='E-AE101-ACMZF(S)'&y=1992
Sprinter - 5A-FE - 105 лошадок
http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1992055&f='TOYOTA'&m='SPRINTER'&t='E-AE100-BEMEK'&y=1992
Caldina - 3S-FE - 135 лошадок
http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1995089&f='TOYOTA'&m='CALDINA'&t='E-ST195G'&y=1995
Corona - 4S-FE - 125 лошадей
http://www.auto.vl.ru/catalog/viewmodel.php?id=1992044&f='TOYOTA'&m='CORONA'&t='E-ST190-AEPMK'&y=1992

Так, что 105 лошадей с 2 литров - это возможно разве что на Т(Г)АЗЕ, либо в помешаной на экологии европе....



По поводу ремня - ролик лучше поменять - ремень дольше новый проходит ( на своей шкуре испытал - после покупки посмотрел ремень - он был новеньким, т.е. без малейшего износа - лопнул из-за заклинивания ролика, на который поскупился предыдущий хозяин, через 5000 км :(
)(
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: JJ  (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Оптимально - диагностика. ИМХО после диагностики на 90% скажут что - форсунки. Далее плагиат:
На седлах форсунок и на концах запорных элементов со временем появляются твердые смолистые отложения. Они – причина отказа форсунок. А образуются отложения довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки. Остаточное давление топлива в рампе после остановки мотора еще некоторое время сохраняется. Оно потихоньку проталкивает бензин через негерметичный клапан, и процесс закоксовывания идет интенсивнее. Проходное сечение сопла форсунки – кольцевая щель, образованная корпусом распылителя и штифтом. С появлением отложений просвет "зарастает" и уменьшается. Давление же топлива в форсунке на работающем двигателе постоянно, а время действия управляющего импульса и, соответственно, продолжительность ее открытия определяются "умной" электроникой. Анализируя состав выхлопных газов, а точнее, долю в них кислорода, она поначалу сопротивляется и отдает команду форсункам увеличить подачу, растягивая впрыск, но всему есть предел. Кроме того, с потерей герметичности ухудшается отсечка топлива. Вместо того, чтобы резко оборвать факел, отправив всю порцию во впускной канал, окончание впрыска происходит плавно. Последние капли его не могут "выстрелить", а беспомощно повисают на распылителе. Тем временем топливо продолжает бесполезно сочиться из закрытого распылителя. Нарушается и форма факела – значит, часть топлива попадет не в просвет впускного канала, а, к примеру, на его стенки, и в цилиндр поступит меньше бензина. А еще отложения ухудшат однородность распыливания. Из форсунок полетят крупные капли, не успевающие испариться, перемешаться с воздухом и, стало быть, сгореть в цилиндрах. Словом, происходит рассогласование работы системы впрыска. В результате – знакомые многим владельцам симптомы: затрудненный пуск, неустойчивый холостой ход, провалы при разгоне, повышенный расход топлива, потеря мощности.

join revolutionъ.
 
 Re: Что-то с мощьностью моей стало...
Автор: Archer  (195.218.142.---)
Дата:   давно

Спасибо. Давно собирался почистить ультрозвуком форсунки, да ни как решится не мог. Теперь после такого содержательного ответа все же решусь!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024