Устала меня АКПП - посоветуйте

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: SeregaS (---.hmao.ru)
Дата:   давно

Королла 4вд
Взял ее в декабре поездил 15 дней плохо стала машина реагировать на педаль газа (газуешь а она плохо набирает скорость и орет)
потом в один прекрасный день просто не поехала при полном газе после поворота (поставил на нейтраль)прокатился - потом обратно D и она побежала как рысь (проследлась отличная работа коробки и перекльчений) но пропала задняя и декстрон стал темным.
(я вроде писал уже эту историю раньше )
Отремонтировали коробку (слиплись какието пластинки (железные и не железные) в какойто корзине.Видел всю коробку до винтика
Похоже там механизм скоростей подобен сцеплению на мотоциклах типа Минск Восход
Да еще какойто сваренный бублик (гидротрансформатор)
Объясните плиз как работает АКПП - За что отвечает гидротрансформатор -что он делает и че делают пластинки на валу
Не могу понять почему она снова начала тупить и орет движок (тупо реагирует на газ)
Еще задняя стала врубаться с небольшим толчком в задний мост а драйв вооще мягинько (даже не заметно почти) включается.
Може лучше вооще ее сменить наверно (скока енто стоит с разбора)?
Хотя упрямство заставляет разобраться ( ведь не тупее японцев мы всетаки)
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (195.64.195.---)
Дата:   давно

АКПП (типа устройство)

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: SeregaS (---.ru)
Дата:   давно

Не думал что по АКПП мало народу шарит - обидно !
Разъясните всетаки че делает Гидротрансформатор в АКПП
за что он отвечает - плиз - хочу разобраться и наладить свою девчонку!

СС
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: Борек (---.pop.bezeqint.net)
Дата:   давно

Гидротранс в ответе за переключение скоростей. Больше давление в одну сторону прет, меньше в другую. Ты прав диски крутятся в масле и когда подгорают масло в раз чернеет. Дергает в редуктор- это норма, а вот когда мягко врубается , то есть подозрение на подгарелость. Заменить коробку стоит конечно, но с разборки - кот в мешке. Из капиталки в фирменом гараже бери.SeregaS написал(а):
>
> Не думал что по АКПП мало народу шарит - обидно !
> Разъясните всетаки че делает Гидротрансформатор в АКПП
> за что он отвечает - плиз - хочу разобраться и наладить свою
> девчонку!
>
> СС
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Борек НЕ ПРАВ !
Гидротрансформатор ( ГТ ), механизм отвечающий за плавность хода т.е. плавное трогание с места. Устроен он так там есть РОТОР и СТАТОР и блокировочная муфта, Объяснить можно на примере двух вентиляторов поставь их друг напротив друга и один включи в сеть под потиоком воздуха завращается и второй, чем больше обороты у вентилятора тем быстрее крутиться второй !
В машине роль первого вентилятора играет двигатель, роль воздуха - жидкость трансмиссионная, роль второго вентилятора играет статор т.е. куда заходит вал из АКПП .... Блокировочная муфта в ГТ нужна для того чтобы на скоростях более 60-70 км.ч устанавливать жесткую связь с двигателем. Ты не заметил идеш на D и при достижении 4 передачи и скорости выше 60-70 при плавном ходу обороты как бы еще немного падают хотя ты не трогал педаль а ехал как ехал вот в этот момент заблокировалась блокировочная муфта ....
Пластинки которые слипились это фрикционные диски в фрикционном пакете, один железный - промежуточный, второй с напылением фрикционного слоя - рабочий, под давлением масла они зажимаются клапанами в пакете и переключают прередачу (начинаю передовать крут. момент), т.е. есть клапанный блок в АКПП и через него в определнный момент идет масло через определенные клапана (плунжера) к определенным пакетам или тормозной ленте......
т.е. при включении первой масло поступает на передний фрикционный пакет и он зажимет вал на планетарку с определенным передаточным числом..... Если что-то еще интересно спрашивай !! Акпп знаю, ремонтриуем их у нас в сервисе......
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: Мерцающий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

димыч ты не из владивостока с района чуркина и нет ли адреса а началом Дима 2000.....
 
 Re: вопросы к ДимЧ
Автор: Black-DriveR  (80.237.62.---)
Дата:   давно

Помоги плиз разобраться:
итак Хонда Инспайр 93г, двигл G20A автомат
1) при переключении на месте (педаль тормаза нажата) чуствуються рывки (какбы ударчики)
2) при движении при достижении 40 км/ч ощущаеться рывок и движок чуть взвывает (по тахометру не очень, просто на слух)
3) при торможении на передаче, в конце почти остановки, машина как бы резко тормозит а потома плавненько останавливаеться до конца.

Это нормально?
сорри но этот автомат у меня первый, опыту практически никакого ;))
декстрон чистый..
 
 ДимЧ помоги!!!
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Вообщем у меня корона 93г. отъездил 2 года вообще без проблем, а вот тут началось. Съездил перед этим на большуху (ну туда обратно 7000км. с полной загрузкой- все ОК) но вот тут началось - почти все как пишет SeregaS только вот что декстрон у меня светлый и запаха никакого нет. Но вот уровень подскачил!!! На улице минус 10 (и в машине тоже) а уровень на 2 см. выше уровня "горячий".
Посоветуй что могло случиться можно ли самому сделать, какие нужны З/п и т.д. а то в сервисе запросили 7000руб. и без зап. частей.
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: Мерцающий  (212.16.207.---)
Дата:   давно

сними поддон и посмотри что в нем и фильтре о находках раскажешь
 
 Re: Устала меня АКПП - посоветуйте
Автор: Jonsvet  (212.96.196.---)
Дата:   давно

Игорь (Мерцающий) ну не томи душу скажи что там может быть???
Если снимать поддон то декстрон сливать и заливать новый, а то может быть отогнать в сервис у нас тут (г. Нижневартовск называется скорпион) обещают за недорого, где то в районе 2000руб., снять как ты говоришь, поддон промыть фильтра и всю коробку на каком то буржуйском автомате под давлением а если не поможет???
Или не жлобиться и отогнать машину в сервис пусть снимают АКПП и ковыряются???
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024