Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата: давно
Борек НЕ ПРАВ !
Гидротрансформатор ( ГТ ), механизм отвечающий за плавность хода т.е. плавное трогание с места. Устроен он так там есть РОТОР и СТАТОР и блокировочная муфта, Объяснить можно на примере двух вентиляторов поставь их друг напротив друга и один включи в сеть под потиоком воздуха завращается и второй, чем больше обороты у вентилятора тем быстрее крутиться второй !
В машине роль первого вентилятора играет двигатель, роль воздуха - жидкость трансмиссионная, роль второго вентилятора играет статор т.е. куда заходит вал из АКПП .... Блокировочная муфта в ГТ нужна для того чтобы на скоростях более 60-70 км.ч устанавливать жесткую связь с двигателем. Ты не заметил идеш на D и при достижении 4 передачи и скорости выше 60-70 при плавном ходу обороты как бы еще немного падают хотя ты не трогал педаль а ехал как ехал вот в этот момент заблокировалась блокировочная муфта ....
Пластинки которые слипились это фрикционные диски в фрикционном пакете, один железный - промежуточный, второй с напылением фрикционного слоя - рабочий, под давлением масла они зажимаются клапанами в пакете и переключают прередачу (начинаю передовать крут. момент), т.е. есть клапанный блок в АКПП и через него в определнный момент идет масло через определенные клапана (плунжера) к определенным пакетам или тормозной ленте......
т.е. при включении первой масло поступает на передний фрикционный пакет и он зажимет вал на планетарку с определенным передаточным числом..... Если что-то еще интересно спрашивай !! Акпп знаю, ремонтриуем их у нас в сервисе......
| |